О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Ежеквартальный мониторинг железнодорожных грузоперевозок строительных материалов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В соответствии с наблюдаемой в последние годы тенденцией стабильного роста российской экономики наблюдается подъем во многих отраслях промышленного производства, происходит расширение рынка промышленных товаров. Не остался в стороне от общей тенденции и рынок строительных материалов, одним из основных стимулов к развитию которого выступает улучшение благосостояния российского населения и следующее за ним увеличение потребительского спроса.
Хотите быть в курсе самых последних тенденций строительной отрасли?
Вы настроены решительно и Вам срочно нужно сориентироваться в море строительных материалов, потребляемых в России на сегодняшний момент? 
Мы постоянно отслеживаем ситуацию на рынке и ежемесячно обновляем базу данных, поэтому мы можем предложить Вам оперативное ежемесячное или ежеквартальное обновление информации по интересующей Вас. Это позволит Вам всегда быть в курсе последних тенденций на рынке. 
Работа охватывает следующие виды строительных материалов: гипс (код ЕТСНГ 23304), гипсокартонные листы (26126), гипсоволокнистые и гипсовые изделия (26416), цементные изделия (26426), прокат черных металлов (32411), строительные материалы, кроме железобетонных (26434), церезит (26443).

Содержание отчёта
  • 1.Аналитическая справка
    2.Приложения:
    Рисунок 1. Диаграмма распределения долей объема грузоперевозок основных поставщиков
    Рисунок 2. Диаграмма распределения долей объема грузоперевозок основных потребителей
    Рисунок 3. Диаграмма распределения грузоотправителей по регионам РФ
    Рисунок 4. Диаграмма распределения получателей по регионам РФ
    Рисунок 5. Диаграмма распределения объемов перевозок во времени

    Таблица1. Аналитическая таблица (рейтинг) предприятий-грузоотправителей (по убыванию объемов продукции в тоннах)
    Таблица 2. Аналитическая таблица (рейтинг) предприятий-грузополучателей (по убыванию объемов продукции в тоннах)
    Таблица 3. Рейтинг получателей (по убыванию объемов продукции в тоннах).
    Таблица 4. Аналитическая таблица отгрузок.
    Таблица 5. Аналитическая таблица (рейтинг) грузоотправителей по регионам Российской Федерации
    Таблица 6. Аналитическая таблица (рейтинг) грузополучателей по регионам Российской Федерации

  • Макет анализа российских железнодорожных перевозок (внутренние потоки).


       ПРИЛОЖЕНИЕ №1
    Аналитическая таблица (рейтинг) предприятий-грузоотправителей (по убыванию объемов продукции в тоннах)
    № п/п Грузоотправитель Область РФ станции отправителя Количество поставок  Объем в тоннах
        ПРИЛОЖЕНИЕ №3
    Аналитическая таблица (рейтинг) предприятий-грузополучателей (по убыванию объемов продукции в тоннах)
    № п/п
    Грузополучатель Область РФ станции получателя Количество поставок  Объем в тоннах
          ПРИЛОЖЕНИЕ №5
    5. Анализ продаж  грузоотправителей.
    5.1. Рейтинг получателей (по убыванию объемов продукции в тоннах).
    № п/п Грузоооправитель № грузополучателя Грузополучатель Область РФ станции получателя Количество поставок  Объем в тоннах
    1 наименование 1 наименование Область Количество всего по данному грузоотправ. объем
      2 наименование область Количество всего объем
             ПРИЛОЖЕНИЕ №5
    5.2. Аналитическая таблица отгрузок.......  
    № п/п Грузоотправитель Область РФ станции отправителя Название станции отправителя Код грузополучателя Грузополучатель Область РФ станции получателя Название станции получателя Код груза  Тариф (рубли)   Объем в тоннах  Дата (г/м)
    1 Наименование область станция код Наименование (в алфавитном порядке) 1 область станция код тариф объем Дата (по возрастанию) 2
       станция код наименование область станция код тариф объем дата

      
    ПРИЛОЖЕНИЕ №6    


    ПРИЛОЖЕНИЕ №8
    Аналитическая таблица (рейтинг) грузоотправителей по регионам Российской Федерации                                                                                                                                                                  Аналитическая таблица (рейтинг) грузополучателей по регионам Российской Федерации                                                                                                                                                               
    № п/п Область РФ станции отправителя  Объем в тоннах   № п/п Область РФ станции получателя  Объем в тоннах

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Получить исследование