Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | 2009-2010 |
Количество страниц: | 113 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детской обуви. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Во время мирового финансового кризиса рынок детской обуви не испытал серьезных темпов сокращения по сравнению с другими рынками. Гибкость рынка детской обуви объясняется несколькими факторами:
• Стабильный спрос на детскую обувь, вызванный физиологическим ростом детей, а также традиционным распределением семейного бюджета в пользу детских товаров.
• Рост рождаемости
Несмотря на насыщенность, рынок детской обуви в России продолжает сохранять инвестиционную привлекательность, а ритейл в условиях обострения конкурентной борьбы стремится к освоению новых форматов торговли и расширению географии бизнеса. В целом можно сказать, что в ближайшие годы рынок детской обуви будет только расти, насыщаться и развиваться.
В связи с этим, изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков (отечественных и зарубежных производителей, дистрибьюторов, торговых сетей), но и других заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов).
.
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в июне 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июне 2010г., %
Диаграмма 12. Структура рынка товаров для детей в 2009г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 13. Динамика рынка товаров для детей, млрд. руб.
Диаграмма 14. Основные каналы сбыта товаров для детей в 2009г., %
Диаграмма 15. Доля детской обуви, в общем объеме обувного производства РФ, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 16. Объем российского рынка обуви, млрд. долл.
Диаграмма 17. Динамика производства обуви в 2006-2009г.г., млн. пар
Диаграмма 18. Прогноз развития производства обуви в РФ на 2010-2020г.г., млн. пар
Таблица 1. Линейные размеры обуви и ее деталей
Диаграмма 19. Ценовая сегментация рынка детской обуви, %
Таблица 2. Цены на основные виды детской обуви в июле 2005-2010г.г., руб.
Диаграмма 20. Динамика производства детской обуви (до 24 размера включительно) в 2006-2009г.г., млн. пар
Диаграмма 21. Основные страны-поставщики детской обуви, %
Диаграмма 22. Доля импорта на российском рынке детской обуви, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 23. Динамика рынка детской обуви в 2008-2009г.г. и прогноз на 2010г., млрд. руб.
Диаграмма 24. ТОП-5 отечественных производителей детской обуви, млн. пар
Диаграмма 25. Ежегодное обновление ассортимента «Егорьевск-обувь», %
Диаграмма 26. Объем производства детской обуви под маркой «Котофей», тыс. пар
Диаграмма 27. Доля производителей в структуре выпуска обуви под маркой «Котофей», % (в натуральном выражении)
Диаграмма 28. Объем выпуска продукции «Скороход», тыс. пар
Диаграмма 29. Объем производства детской обуви ЗАО «Обувьпром», тыс. пар
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка детской обуви
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Таблица 4. Сравнительная характеристика розничных сетей магазинов детских товаров
Диаграмма 30. Крупнейшие ритейлеры на рынке детских товаров в 2009г., %
Диаграмма 31. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 32. Сегментация потребителей детской обуви по полу в 2009г., %
Диаграмма 33. Сегментация потребителей детской обуви по возрасту в 2010г., %
Таблица 5. Частные семейные домохозяйства по числу детей
Диаграмма 34. Структура частных домохозяйств, состоящих из двух человек и более, %
Диаграмма 35. Сегментация потребителей детской обуви по месту проживания на 1 января 2010г., %
Схема 2. Психографические сегменты потребителей детской обуви
Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 36. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
Диаграмма 37. Структура расходов на детские товары, %