О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок офисной мебели

География исследования: Россия
Количество страниц: 144
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году.

В ходе исследования решены следующие задачи:

Описана макроэкономическая ситуация на Рынке
Выделены основные сегменты Рынка
Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста)
Описана сбытовая структура Рынка
Описаны особенности ценообразования на Рынке
Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года
Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения
Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке
Произведен анализ рисков на Рынке
Выделены и проанализированы тенденции на Рынке
Исследование будет представлять интерес для:


производителей мебели
поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.)
инвесторов на Рынке
предприятий - потребителей офисной мебели

Выдержки из исследования:

По данным различных экспертов емкость рынка мебели России в 2005 году составляет $3,7 млрд., а объем – около $3,5 млрд. (на начало 2006 года эта цифра увеличилась до $4,1-4,6 млрд.). Наблюдается рост объемов рынка, однако специалисты отмечают рост объемов импорта мебели и рост средней стоимости рабочего места.

Порядка 50% процентов рынка офисной мебели России приходится на Москву и Московскую область.

Тенденции рынка офисной мебели:

Укрупнение рынка: Аналитики отмечают, что в ближайшие годы, за счет крупных игроков и их инвестиций в мебельную сферу, рынок будет укрупняться. В качественном развитии рынок офисной мебели, концентрация которого в Москве предельно высока, будет постепенно уходить в регионы.

Повышение уровня сервиса: Другое направление, в котором будет развиваться мебельный бизнес, - это повышение уровня сервиса. Поэтому успеха на рынке, уверены эксперты, добьются те компании, которые предложат качественную мебель с отличным дизайном, а также дополнительные сервисные услуги, например, дизайн-проекты, монтаж и дальнейшее обслуживание.

 

Содержание отчёта

Получить исследование