О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Рынок пассажирских перевозок Москвы и МО

География исследования: Москва и МО
Количество страниц: 93
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Краткое описание отчета:
Цель и задачи исследования
Целью настоящего исследования является анализ и описание общей ситуации на рынке пассажирских автомобильных перевозок Москвы и Московской области.

Исследование будет представлять интерес для:
• существующих игроков рынка,
• маркетинговых и консалтинговых компаний, работающих на данном рынке,
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок пассажирских автомобильных перевозок.

Метод исследования
Кабинетное исследование

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Государственная политика на Рынке
• Сегментация Рынка
• Объем в денежном и натуральном выражении и емкость Рынка
• Описание влияющих Рынков
• Описание смежных Рынков
• Конкурентный анализ: государственный/коммерческий сектор,
в сегменте маршрутных такси,
в сегменте легкового такси
• Анализ потребителей (предпочтения потребителей по видам транспорта, оценка работы общественного транспорта, описание корпоративных клиентов)
• Основные тенденции на рынке

Выдержки из исследования:
Самым популярным видом автомобильного пассажирского транспорта является автобус (66%). При этом недовольство работой общественного транспорта выражает половина респондентов (48%). А среди главных причин недовольства называют: несоблюдения графика движения и старый парк подвижного состава.

На Рынке действуют как государственные предприятия, так и частные компании. Коммерческий сектор составляет 12%, его объем оценивается в $1 млрд. По виду подвижного состава можно выделить автобусы (34%), маршрутное такси (33%), легковое такси (33%).

На Рынке существует достаточно жесткая конкуренция в сегменте такси, где официально зарегистрированные таксисты находятся под неизменным прессингом нелегалов, так как на 5000 таксистов приходится 40000 нелегалов.

В сегменте маршрутного и легкового такси действуют нелицензированные водители, которые создали неконтролируемый «теневой» рынок частного извоза. Но если в сегменте маршрутного такси он составляет 47%, то в легковом такси этот показатель почти в два раза выше 88 %.

Городу не хватает лицензированных автомобилей такси. По данным департамента транспорта и связи Москвы, столице нужно примерно 22 тыс. автомобилей такси, что в 4,4 раз больше, чем работает в городе на данный момент (без учета «частников»).

Начиная с 2000 года рост транспортных услуг в среднем в год составлял для пассажирских перевозок 6,7% , при ежегодном экономическом росте в среднем около 6,1%

Содержание отчёта

Получить исследование