Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 54 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн.
• Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн.
• Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов
• Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн
• Рассмотрены основные тенденции рынка
• Описан экспорт и импорт сантехники
• Обозначены возможные проблемы рынка
География исследования:
Российская Федерация
Методы сбора информации:
Кабинетное исследование.
Исследование представляет интерес для:
• производителей сантехники и мебели для ванн
• инвесторов, желающих:
• организовать собственное производство сантехники и мебели для ванн
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей сантехники и мебели для ванн
• консалтинговых и маркетинговых агентств
Выдержки из исследования:
Весь рынок сантехники условно можно разделить на следующие группы: ванны, санфаянс (раковины, унитазы, биде), смесители, мебель для ванных комнат и аксессуары. Сегменту ванн как отдельной категории сантехнической продукции принадлежит около 30% от общего объема рынка сантехники в натуральном выражении, сегмент санфаянса составляет 35%, смесители - 25%, остальное приходится на мебель для ванных комнат и аксессуары.
В России наблюдается тенденция к уменьшению срока службы ванн и к досрочной замене старых ванн на новые. Динамика данного процесса определяется ростом свободных средств у населения, с одной стороны, и увеличением предложения, с другой. К примеру, количество ванн старше 15 лет уменьшилась в 2004-2005 гг. на 10% (с 31% до 28%).
По доле импорта в денежном выражении в общей структуре лидируют Бельгия (10%), Люксембург (5%), Казахстан, Израиль, Индия – по 4%. Югославия, Венгрия, Турция и Украина занимают по 3%; Индонезия – 2%. Самую большую долю в российском экспорте занимает Иордания – 11%, далее идет Корея, ей принадлежит 9%, Украина – 8%. 6% имеет Молдавия; Индия и Чехия – по 5%. Азербайджан занимает 4%; Литва, Узбекистан, Казахстан – по 3%.
Что касается потребительских предпочтений, интересно, что фактор цены для покупателей элитной сантехники и сантехники среднего ценового сегмента стоит только на третьем месте. Гораздо большее значение имеют дизайн, гарантии и функциональность.
По цене сантехнику можно сегментировать следующим образом:
В нижнем ценовом сегменте стоимость продукции: - от € 15 до ? 100.
К товарам эконом-класса (хорошее качество, средний дизайн) относятся товары польских и чешских компаний - € 40-120.
Средний ценовой сегмент (отличное качество, хороший дизайн) представлен в основном Швецией, Финляндией, Испанией и Францией. Ценовой диапазон - от € 80 до ? 150.
Высокий ценовой сегмент (отличное качество, отличный дизайн) традиционно занимают Италия и Германия. Порядок цен - от € 100 до ? 400
Класс люкс включает в себя исключительно "брэндовые" вещи (отличное качество, эксклюзивный дизайн). Здесь полноправными лидерами являются VILLEROY & BOCH и IDEAL STANDARD. Цены - от € 200 до ? 700, унитазы - от ? 300 до ? 1500.