О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Рынок автоматизированных систем управления тепловыми процессами (АСУ ТП) в энергетической отрасли

География исследования: Россия
Количество страниц: 140
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Краткое описание отчета:
Цель исследования: описание общей ситуации на рынке АСУ ТП в энергетике, современных тенденций Рынка, а также анализ основных показателей Рынка.

Предметом исследования является рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в тепловой энергетике.

Объектами исследования являются:
• ОГК – оптовые генерирующие компании;
• ТКК – территориально генерирующие компании;
• РГК – региональные генерирующие компании;
• МСК – магистральные сетевые компании;
• ЭСК – энергосбытовые компании.
А также станции, занимающиеся непосредственно производством энергии, т.е. объекты автоматизации
• ТЭЦ;
• ГРЭЦ.

Методы исследования:
Этап 1: кабинетное исследование.
Этап 2: интервью с экспертами рынка.
В преддверии второго этапа была проведена серия из 5 пилотажных интервью с целью оценки актуальности исследования.
Далее, в ходе основного этапа исследования были получены интервью с 6 компаниями – производителями автоматизированных систем управления технологическими процессами и с 4 компаниями – потребителями такой продукции.
Таким образом, в ходе второго этапа исследования было собрано 15 экспертных интервью со следующими участниками рынка:
• Оптовая Генерирующая Компания (ОГК) – 2, главный специалист
• ОГК – 5, ведущий специалист дирекции информационных технологий
• ОГК – 6, начальник отдела технического перевооружения;
• Территориальная Генерирующая Компания – 9, начальник производственно-технического управления
• Компания «Текон», ведущий специалист отдела маркетинга;
• «НВТ – Автоматика», директор компании;
• Компания «ЭЗАН», начальник бюро программного обеспечения СКБ
• Компания «Maxon motor», менеджер по маркетингу,
• НПФ «Ракурс»;
• Компания «Оргресс».

Этап 3: Мониторинг рекламно – маркетинговой активности игроков рынка. В ходе исследования был проведен мониторинг 16- ти специализированных журналов за 2005-2006 год, в которых гипотетически может быть размещена реклама об АСУ ТП. Общая выборка составила 190 номеров.

В исследовании подробно представлен анализ крупнейших игроков рынка, количественные данные образования новых предприятий в результате реформы электроэнергетики, основные критерии выбора компании – производителя АСУ ТП потребителем, анализ предпочтения производителей поставщиками.

В отчёте рассмотрены основные факторы, влияющие на развитие рынка АСУ ТП как в положительном, так и в негативном аспектах. Так же описаны сложности вхождения новой компании на Рынок, основные пустующие ниши и тенденции развития рынка АСУ ТП в разрезе различных критериев. В отчёте представлен предварительный SWOT – анализ для компании – производителя АСУ ТП.

Выдержки из исследования:
Внешний спрос на топливно-энергетические ресурсы определяется, в основном, темпами развития мировой экономики. По экспертной оценке, темпы роста мировой экономики по регионам мира на ближайшие 10 лет составят от 2,5 до 4%. При этом среднегодовой спрос на углеводородное сырье будет расти на 2-4% в год в мире, в Европе же – на 1,5-2,5% в год.

В России не менее 200 энергоблоков только на ОГК имеют устаревшее оборудование и нуждаются в замене. Лишь около 20 энергоблоков находятся в удовлетворительном состоянии и не нуждаются в замене.

Доля автоматизации всего производства в среднем по России составляет около 5-30%. Степень необходимости обновления оборудования достаточно сильно варьируется в зависимости от каждой конкретной ситуации. В целом по рынку более 90% объектов энергетики нуждаются в обновлении.

Наиболее значительную долю в цене конечной продукции занимают такие параметры, как основное оборудование (25% от стоимости работ) и программирование (30% от стоимости работ), а так же проектные работы (25% от стоимости работ).

В 50% отраслевых журналов (в 61,6% номеров) публикуется реклама компаний, работающих на рынке АСУ ТП в энергетике.

Содержание отчёта

Получить исследование