Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 32 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание аналитического отчета
"Рынок коммерческих дата-центров Московского региона - 2009-2010: анализ динамики общего предложения, перспективы развития"
Введение
1. Анализ динамики общего предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона в 2009 г., а также в 1 кв. 2010 г.
1.1. Методология исследования
1.2. Поквартальный анализ динамики общего предложения на рынке дата-центров 1-го типа Московского региона за 2009 г. и 1 кв. 2010 г.
1.3. Основные игроки рынка коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона по итогам 2009 г.
1.4. Выводы по разделу 1
2. Перспективы общего предложения на рынке коммерческих дата-центров Московского региона в 2010 году
2.1. Анализ планов основных игроков рынка коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона на 2009-2010 гг. и оценка их реализации
2.2. Планы основных операторов коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона на 2-4 кв. 2010 г. по вводу новых площадей и перспективы их реализации
2.3. Выводы по разделу 2
Общие выводы и заключение
Литература / Библиография по теме исследования
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Проекты строительства дата-центров 1-го типа Московского региона, которые введены в эксплуатацию в период 1.01.2009 г. - 1.04.2010 г.
Таблица 1.2. Данные о поквартальном вводе количества дата-центров 1-го типа Московского региона и их суммарной площади за период 1.01.2009 г. - 1.01.2010 г.
Таблица 1.3. Данные о распределении количества коммерческих дата-центров Московского региона, введенных за период 1.1.2009 г. - 1.1.2010 г., в зависимости от выбранных интервальных значений площади дата-центра, а также распределении площади дата-центра и количества стоек в зависимости от этих интервальных значений
Таблица 1.4. Данные о распределении количества дата-центров, введенных за период 1.1.2009 г. - 1.1.2010 г., в зависимости от интервальных значений площади дата-центра, в сравнении с аналогичными распределениями по состоянию на 01.01.2009 г. и на 01.01.2010 г.
Таблица 1.5. Рейтинг операторов коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа Московского региона по суммарной площади введенных в эксплуатацию технологических залов всех дата-центров (ЦОД), по состоянию на 1.1.2010 г. (ТОП-20)
Таблица 1.6. Рейтинг наиболее крупных коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа в Московском регионе по суммарной площади технологических залов в каждом из них (от 300 кв. м), расположенных в одном здании (на 1.01.2010 г.)
Таблица 1.7. Рейтинг дата-центров (ЦОД), введенных в эксплуатацию в 2009 г. (ТОП-10)
Таблица 2.1. Обобщенные сведения о вводе в эксплуатацию коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа Московского региона в течение 3-4 кв. 2009 г. и 1-4 кв. 2010 г. с указанием срока ввода (планового, фактического или нового)
Таблица 2.2. Поквартальная оценка планов ввода в эксплуатацию дата-центров (ЦОД) (залов) в Московском регионе и их фактической реализации за период 3 кв. 2009 г. - 1 кв. 2010 г.
Таблица 2.3. Данные о проектах строительства дата-центров 1-го типа в Московском регионе, которые предполагается ввести в эксплуатацию в период 1.04.2010 г. - 1.01.2011 г. в соответствии с объявленными планами
Таблица 2.4. Оценка динамики планового квартального прироста общего предложения на рынке дата-центров (ЦОД) 1-го типа Московского региона за счет ввода в эксплуатацию новых коммерческих дата-центров (ЦОД) или новых технологических залов в действующих дата-центрах (ЦОД) за период со 2 кв. 2010 г. по 4 кв. 2010г.
Таблица 2.5. Прогноз основных характеристик предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа Московского региона на 1.01.2011 г.
Таблица 2.6. Прогноз характеристик предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа Московского региона на 1.01.2011 г. (сценарий "скептик ")
Таблица 2.7. Динамика квартального прироста общего предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона с 3 кв. 2008 г. по 1 кв. 2010 г.
Таблица 2.8. Прогноз квартального прироста общего предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа Московского региона во 2-4 кв. 2010 г.
Таблица 2.9. Прогноз основных характеристик общего предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа Московского региона по состоянию на 1.1.2011 г.
Перечень рисунков
Рис. 1.1. Распределение количества дата-центров (ЦОД), введенных за период 1.1.2009 - 1.1.2010, в зависимости от интервальных значений площади дата-центров (ЦОД), в сравнении с аналогичными распределениями по состоянию на 01.01.2009 г. и 01.01.2010 г.
Рис. 1.2. Долевое распределение общей площади групп коммерческих дата-центров (ЦОД) по интервальным значениям площади дата-центров (ЦОД) (по состоянию на 1.1.2010 г.)
Рис. 2.1. Поквартальные планы по вводу дата-центров (ЦОД) (залов) и их фактическая реализация (3 кв. 2009 г. - 1 кв. 2010 г.)
Рис. 2.2. Динамика квартального прироста общего предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) Московского региона с 3 кв. 2008 г. по 1 кв. 2010 г.
Стоимость отчета:
Формат | Рублей *, включая НДС 18% |
Печатная версия | 15 000 |
Электронная версия | 18 000 |
Печатная + электронная версия | 21 000 |