Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 94 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
Обзор российского рынка наручных часов
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке наручных часов
• Определены основные сегменты рынка по различным критериям
• Выявлены основные производители наручных часов в России
• Определена динамика объемов производства
• Определены основные торговые марки импортных наручных часов, представленные на рынке
• Определены объемы импорта и экспорта на рынке
• Определены основные страны-импортеры и страны-экспортеры
• Определены объемы нелегальной импортной продукции на российском рынке
• Дано описание дистрибуторской сети
• Представлены данные об основных дистрибуторских компаниях на российском рынке наручных часов
• Дан ценовой анализ представленных на рынке торговых марок
• Описаны потребительские предпочтения на рынке
• Рассмотрены основные тенденции рынка
География исследования:
Российская Федерация
Методы сбора информации:
Кабинетное исследование
Исследование представляет интерес для:
• производителей наручных часов
• инвесторов, желающих:
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной наручных часов
• организовать поставки импортной продукции на российский рынок
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Основным производителем-импортером своей продукции в Россию является швейцарская компания «Vacheron». Ее доля в стоимостном выражении составляет 10%. Продукция других известных производителей Cartier, Tissot, Longines занимает 9, 6 и 5% соответственно.
В мире на 100 компаний, выпускающих часы, приходится в среднем около одной, производящей механизмы. В российском производстве соотношение иное, но за последние несколько лет количество производителей механизмов резко сократилось.
По сравнению с 2004 годом в 2005, увеличилась доля Украины и Казахстана в экспорте – с 28 до 34% и с 9 до 17% соответственно. Общий объем экспорта за 10 месяцев 2005 года составляет 94% от общегодового объема за 2004 год.
Основной компанией, экспортирующей часовую продукцию российского производства, является ОАО «Часовой завод «Чайка». Ее доля в общем объеме экспорта за 10 месяцев 2005 года составила 21% в стоимостном выражении
По сравнению с 2004 годом, за 10 месяцев 2005 года доля швейцарского импорта в стоимостном выражении увеличилась с 81 до 87% от общего объема ввозимой продукции. Доля Германии и Китая за этот же период снизилась с 5 до 4% и с 5 до 2% соответственно.