О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 73
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области.

Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров.
Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций.

В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам.
В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости.

Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
- Организаторов конференций;
- Представителей гостиничного сектора Москвы;
- Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров;
- инвесторов, желающих:
1. заниматься организацией конференций;
2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий;
3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма
4. туристическим компаниям;
5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам.

Задачи исследования
• Получить информацию по общей ситуации на рынке
• Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
• Составить перечень требований к помещению
• Выделить основные тенденции развития рынка

Методология исследования:
Кабинетное исследование,
Мониторинг сайтов

Выдержки из исследования:
Бизнес конференц-услуг в России появился не более пяти лет назад со стремительным ростом популярности бизнес-тренингов, однако сама традиция проведения конференций имеет более долгую историю.

Эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных бизнес-мероприятий.

Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:
1. По месторасположению: 
В гостинице/пансионате; 
В бизнес-центре.
2. По вместимости площади: 
От 1000 человек и выше; 
От 100 и выше; 
5-100 человек.
3. По наличию дополнительного оборудования: 
Высокая оснащенность; 
Средняя оснащенность; 
Низкая оснащенность.

Отметим, что в большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 27,9%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 26,2%.

В мировом туристическом потоке доля деловых туристов составляет 25-30%, то в России – менее 20%. В Москве и Санкт-Петербурге картина обратная, - доля деловых туристов во въездном потоке приближается к 60%.

Содержание отчёта

Получить исследование