О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Рынок музыкальных инструментов

География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская область, в целом Россия
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Производство музыкальных инструментов», Россия
    Диаграмма 1.1.б. Импортные поставки музыкальных инструментов в Россию, тыс. долларов
    Диаграмма 1.1.в. Структура импортных поставок музыкальных инструментов в денежном выражении по странам, 2010 год
    Диаграмма 1.1.г. Структура импортных поставок музыкальных инструментов в денежном выражении по странам, январь-апрель 2010 года
    Диаграмма 1.1.д. Структура импортных поставок музыкальных инструментов в денежном выражении по странам, январь-апрель 2011 года
    Диаграмма 1.1.е. Динамика импорта музыкальных инструментов, в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, тыс. долларов

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

    Выдержки из отчета:
    По экспертным оценкам рынок музыкальных инструментов России в 2008 году составлял порядка *** млрд рублей. Ежегодный рост в докризисный период находился на уровне ***%.
    Основными потребителями музыкальных инструментов являются различные музыкальные школы, училища, профессиональные музыканты, а также музыканты-любители.
    Нужно отметить, что российский рынок музыкальных инструментов составляют как отечественная продукция, так и импортная.
    Наибольшие объемы поставок музыкальных инструментов импортируются из ***.


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование