О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок строительства и ремонта зданий в Самарской, Саратовской и Ульяновской областях

География исследования: Самарская, Саратовская и Ульяновская обл.
Количество страниц: 48
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Выручка  от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. руб.
    Диаграмма 1.2. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг   по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. руб.
    Диаграмма 1.3. Инвестиции в основной капитал по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. руб.
    Диаграмма 1.4. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. руб.

    Таблицы:
    Таблица 1.1. Изменение средних отпускных (оптовых) цен производителей на основные строительные материалы, изделия и конструкции для жилищно-гражданского строительства за 2007-2009 годы и за январь-июль 2010 года
    Таблица 1.2. Оценка экономической ситуации в строительстве руководителями строительных организаций
    во II квартале 2010 год
    Таблица 1.3. Объемы финансирования региональных адресных программ, Самарская область
    Таблица 1.4. Список населенных пунктов в субъекте Самарской области, которым выделено финансирование на проведение капитального ремонта домов
    Таблица 1.5. Список объектов в очереди на капитальный ремонт в городе Самара.
    Таблица 1.6. Объемы финансирования региональных адресных программ, Саратовская область
    Таблица 1.7. Список населенных пунктов в субъекте Саратовской области, которым выделено финансирование на проведение капитального ремонта домов
    Таблица 1.8. Список объектов в очереди на капитальный ремонт в городе Саратов
    Таблица 1.9. Объемы финансирования региональных адресных программ, Ульяновская область
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Индексы производства по основным видам деятельности, Саратовская область
    Таблица 3.2. Индексы производства по основным видам деятельности, Самарская область
    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование