Аннотация
                Цель исследования: 
Анализ потребительских предпочтений потребителей питьевой и минеральной воды 
Методы сбора информации: 
Телефонный опрос жителей Москвы 
В исследовании содержится информация следующего характера: 
• Определена доля потребителей питьевой и минеральной воды, 
• Выявлена доля респондентов, не различающих понятий «питьевая» и «минеральная» вода 
• Выделены предпочитаемые места покупки питьевой и минеральной воды 
• Определены мотивы покупки питьевой и минеральной воды 
• Определены критерии выбора питьевой и минеральной воды 
• Выделены предпочитаемые брэнды питьевой и минеральной воды 
• Определена потенциальная степень одобрения нового брэнда воды 
• Определены предпочтения по другим безалкогольным напиткам 
• Определена частота и объем покупок питьевой и минеральной воды 
• Выявлены предполагаемые траты на потребление воды питьевой и минеральной воды 
• Определены предпочтения по упаковке для питьевой и минеральной воды 
• Выявлена сезонность потребления питьевой и минеральной воды 
• Определены медиа-предпочтения потребителей питьевой и минеральной воды 
• Выявлены требования к информации, расположенной на упаковке питьевой и минеральной воды 
Исследование потребительских предпочтений покупателей питьевой и минеральной воды г. Москвы – первый этап комплексного исследования. Телефонный опрос был проведен так же в пяти округах России по восьми городам: 
Центральный федеральный округ 
Москва 
Северо-Западный федеральный округ 
Санкт-Петербург 
Приволжский федеральный округ 
Нижний Новгород 
Самара 
Южный федеральный округ России 
Ростов-на-Дону 
Волгоград 
Уральский федеральный округ 
Екатеринбург 
Челябинск 
Аналитические отчеты по регионам России будут выпущены в ближайшее время. Вы можете делать заявки на интересующий Вас регион. 
Вторым этапом исследования являлся сбор экспертных интервью с участниками рынка, которые включены в комплексный отчет по исследованию. 
В целях общего анализа рынка было обновлено кабинетное исследование. 
География исследования: 
Москва 
Исследование представляет интерес для: 
• производителей питьевой и минеральной воды 
• дистрибьюторов на рынке питьевой и минеральной воды 
• инвесторов, желающих создать организацию, занимающуюся производством или розливом питьевой и минеральной воды 
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств 
            
Содержание отчёта