Аннотация
Цель исследования:
Анализ потребительских предпочтений потребителей питьевой и минеральной воды
Методы сбора информации:
Телефонный опрос жителей Москвы
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Определена доля потребителей питьевой и минеральной воды,
• Выявлена доля респондентов, не различающих понятий «питьевая» и «минеральная» вода
• Выделены предпочитаемые места покупки питьевой и минеральной воды
• Определены мотивы покупки питьевой и минеральной воды
• Определены критерии выбора питьевой и минеральной воды
• Выделены предпочитаемые брэнды питьевой и минеральной воды
• Определена потенциальная степень одобрения нового брэнда воды
• Определены предпочтения по другим безалкогольным напиткам
• Определена частота и объем покупок питьевой и минеральной воды
• Выявлены предполагаемые траты на потребление воды питьевой и минеральной воды
• Определены предпочтения по упаковке для питьевой и минеральной воды
• Выявлена сезонность потребления питьевой и минеральной воды
• Определены медиа-предпочтения потребителей питьевой и минеральной воды
• Выявлены требования к информации, расположенной на упаковке питьевой и минеральной воды
Исследование потребительских предпочтений покупателей питьевой и минеральной воды г. Москвы – первый этап комплексного исследования. Телефонный опрос был проведен так же в пяти округах России по восьми городам:
Центральный федеральный округ
Москва
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Приволжский федеральный округ
Нижний Новгород
Самара
Южный федеральный округ России
Ростов-на-Дону
Волгоград
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Челябинск
Аналитические отчеты по регионам России будут выпущены в ближайшее время. Вы можете делать заявки на интересующий Вас регион.
Вторым этапом исследования являлся сбор экспертных интервью с участниками рынка, которые включены в комплексный отчет по исследованию.
В целях общего анализа рынка было обновлено кабинетное исследование.
География исследования:
Москва
Исследование представляет интерес для:
• производителей питьевой и минеральной воды
• дистрибьюторов на рынке питьевой и минеральной воды
• инвесторов, желающих создать организацию, занимающуюся производством или розливом питьевой и минеральной воды
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
Содержание отчёта