О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок питьевой и минеральной воды - Москва

География исследования: Россия
Количество страниц: 196
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой и минеральной бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития.

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Дана общая характеристика рынка питьевой и минеральной воды
• Обозначена доля рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков
• Описаны отдельные виды продукции по различным основаниям
• Определены емкость и объем рынка, темпы роста рынка
• Проанализированы основные факторы, влияющие на ценообразование
• Оценена инвестиционная привлекательность Рынка
• Выделены основные тенденции и прогнозы развития рынка
• Описаны крупнейшие игроки на Рынке
• Выделены основные сегменты рынка питьевой и минеральной воды
• Проанализированы потребительские предпочтения в каждом сегменте: воды в индивидуальной упаковке, «офисной» воды, «домашней» воды
• Проанализированы основные тенденции в каждом сегменте
• Указаны мотивы и места покупок в сегменте воды в индивидуальной упаковке и «домашней» воды
• Описана схема сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта в сегменте воды в индивидуальной упаковке и «домашней» воды
• Определены факторы, влияющие на спрос в каждом сегменте
• Обозначены крупнейшие
дистрибьюторы/поставщики на Рынке в каждом сегменте
• Обозначены крупнейшие производители в каждом сегменте
• Рассмотрены основные параметры конкуренции между производителями в каждом сегменте

География исследования: Москва и Московская область

Методология исследования:
Этап 1. Кабинетное исследование
Этап 2. Экспертные интервью с игроками рынка:
Королевская вода
Алексинская родниковая вода
Акватехпрофи
Селиваноская вода
Водовоз.ru

Этап 3. Количественное исследование: телефонный опрос жителей Москвы
Телефонный опрос был проведен так же в пяти округах России по восьми городам:
Центральный федеральный округ
Москва
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Приволжский федеральный округ
Нижний Новгород
Самара
Южный федеральный округ России
Ростов-на-Дону
Волгоград
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Челябинск

Данное исследование будет представлять интерес для:
• Производителей минеральной и питьевой воды,
• Поставщиков питьевой и минеральной воды на рынке,
• Инвесторов, желающих организовать собственное производство минеральной и питьевой воды,
• Инвесторов, желающих создать собственную организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой и ли розничной торговлей минеральной и питьевой воды.
Содержание отчёта

Получить исследование