О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 66
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования: анализ состояния российского рынка полуфабрикатов для домашней кулинарии.

Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Производителей на российском рынке полуфабрикатов;
• Оптовых и розничных сетей;
• Инвесторов;
• Поставщиков;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

В исследовании проведена сегментация продукции по основным наименованиям, определены объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении, описаны сбытовая структура рынка, основные производители, дистрибьюторы и розничные продавцы, определены объемы импорта, экспорта и российского производства, описаны основные принципы конкуренции, проведено сравнение основных участников рынка по этим параметрам. В отчете выявлены основные сегменты потребителей, обозначены проблемы, перспективы и тенденции развития рынка.

Методы сбора информации:
кабинетное исследование

Выдержка из исследования:
Общий годовой оборот всего рынка продуктов быстрого приготовления, если включать сюда мясные полуфабрикаты, замороженные овощи, тесто и готовые блюда, составляет около $ 3,5 млрд. в год.

Российский рынок замороженных продуктов питания за последние четыре-пять лет фактически удвоил свой объем. За последний год рынок вырос примерно на 12-15%. Причем в денежном выражении рынок растет быстрее, так как структура рынка меняется в сторону увеличения доли более дорогой, качественной или более сложной продукции в общем объеме продаж.

Что касается каналов сбыта, наибольший объем замороженных полуфабрикатов реализуется через супермаркеты и магазины – так, в первом квартале 2004 года по сравнению с аналогичным периодом 2003-го их доля выросла на 3% и составила 63,5%. При этом доли остальных каналов сократились и распределились следующим образом: открытые рынки занимают 22%, павильоны – 14,5%.

Потребительская аудитория полуфабрикатов в России составляет 36 млн. человек. Примерно 49% семей регулярно потребляют полуфабрикаты, текущий уровень потребления сейчас на уровне 8-9 кг/чел, в год.
Содержание отчёта

Получить исследование