Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 90 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Описать состояние московского рынка офисной недвижимости.
Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:
• Компаний-арендодателей офисной недвижимости
• Девелоперов на рынке
• Риэлторских фирм
• Рекламных и информационных агентств
• Фирм – инвесторов на рынке
• Консалтинговых и маркетинговых агентств
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование. Экспертные интервью.
Исследование включает в себя данные экспертного интервью с представителями следующих игроков рынка недвижимости:
• GVA SAWAYER,
• HORUS CAPITAL,
• JONES LANG LA SALLE,
• PAUL’S YARD,
• Stiles&Riabokobylko,
• Swiss Realty Group,
проведенного МА Step by Step весной 2005 года.
В исследовании содержится актуальная информация по объему и емкости рынка офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
В отчете описаны крупнейшие игроки рынка, структура спроса на офисную недвижимость, принципы ценообразования на рынке.
Выдержки из исследования:
В 2005 году предложение офисных помещений было сконцентрировано в центральном административном округе Москвы и в районе Третьего транспортного кольца - 51% и 41% соответственно
В 2005 году наблюдалось увеличение ставок аренды: по разным оценкам рост ставок на помещения класса А составил 6-14%, класса В – 5-8%. Наиболее высокие арендные ставки на офисные помещения зафиксированы в Центральном АО в пределах Садового кольца (класс А - около 900 $/кв. м/год; класс В - 650 $/кв. м/год)
По итогам 2005 года по доходу от аренды офисных площадей турецкая компания ENKA является лидером рынка ($325 млн.). На втором месте располагается «Чайка Плаза, ПФК БИН», доход от аренды которой составляет $130 млн.
Общий объем арендованных и купленных в 2005 году офисных помещений классов А и В составляет примерно 885 тыс.кв.м., из них на сделки аренды и предварительной аренды приходится около 62%