Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
                
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
| География исследования: | Россия | 
| Количество страниц: | 209 | 
| Стоимость, руб.: | 90 000 | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Целью исследования является описание актуального состояния московского рынка питьевой и минеральной бутилированной воды, его основных сегментов и выделение основных тенденций развития рынка. 
Комплексное исследование составлено на основании 3 этапов: 
Этап 1. Кабинетное исследование российского рынка питьевой и минеральной воды 
Этап 2. Экспертные интервью с игроками российского рынка: 
Королевская вода 
Алексинская родниковая вода 
Акватехпрофи 
Селиваноская вода 
Водовоз.ru 
Этап 3. Количественное исследование: 
• Телефонный опрос покупателей питьевой и минеральной воды в индивидуальной упаковке. 
• Телефонный опрос потребителей услуги по доставке питьевой воды на дом. 
Телефонный опрос жителей России, проведен в январе 2006 года по пяти округам РФ, восьми городам: 
Центральный федеральный округ 
Москва 
Северо-Западный федеральный округ 
Санкт-Петербург 
Приволжский федеральный округ 
Нижний Новгород 
Самара 
Южный федеральный округ России 
Ростов-на-Дону 
Волгоград 
Уральский федеральный округ 
Екатеринбург 
Челябинск 
География исследования: Россия 
Данное исследование будет представлять интерес для: 
• Производителей минеральной и питьевой воды, 
• Поставщиков питьевой и минеральной воды на рынке, 
• Инвесторов, желающих организовать собственное производство минеральной и питьевой воды, 
• Инвесторов, желающих создать собственную организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой и ли розничной торговлей минеральной и питьевой воды. 
Выдержки из исследования: 
Рынок бутилированной питьевой и минеральной воды сегодня один из самых быстрорастущих потребительских рынков. По сравнению с относительно резким снижением темпов роста на рынках соков и пива, рынок минеральной и питьевой воды продолжает стабильно развиваться на уровне прироста в 20 %. Аналитики высоко оценивают потенциал рынка питьевой и минеральной воды – около 20-30% ежегодного прироста объемов продаж. 
Структура отечественного рынка прохладительных напитков выглядит следующим образом: на долю минеральной и питьевой воды приходится около 66% рынка. Напитки, содержащие колу, занимают 9%, «ретро» - напитки («Тархун», «Байкал», «Саяны» и другие) - 8%, а напитки с фруктовым вкусом, квас, сокосодержащие напитки и прочие составляют 17% рынка 
57% опрошенных респондентов потребляют только минеральную воду, 19% только питьевую. Остальная же часть респондентов не делает различий при покупке воды. Основными потребителями питьевой и минеральной воды являются женщины в возрасте от 26 и старше. Стоит отметить, что минеральную воду несколько чаще потребляют пожилые люди. 
Наибольшую долю на российском рынке питьевой и минеральной воды в индивидуальной упаковке занимают такие марки воды как Aqua Minerale и Bon Aqua. Однако на региональных рынках по узнаваемости марки, зачастую лидируют местные производители.