О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 209
Стоимость, руб.: 90 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью исследования является описание актуального состояния московского рынка питьевой и минеральной бутилированной воды, его основных сегментов и выделение основных тенденций развития рынка.

Комплексное исследование составлено на основании 3 этапов:

Этап 1. Кабинетное исследование российского рынка питьевой и минеральной воды

Этап 2. Экспертные интервью с игроками российского рынка:
Королевская вода
Алексинская родниковая вода
Акватехпрофи
Селиваноская вода
Водовоз.ru

Этап 3. Количественное исследование:
• Телефонный опрос покупателей питьевой и минеральной воды в индивидуальной упаковке.
• Телефонный опрос потребителей услуги по доставке питьевой воды на дом.
Телефонный опрос жителей России, проведен в январе 2006 года по пяти округам РФ, восьми городам:
Центральный федеральный округ
Москва
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Приволжский федеральный округ
Нижний Новгород
Самара
Южный федеральный округ России
Ростов-на-Дону
Волгоград
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Челябинск
География исследования: Россия

Данное исследование будет представлять интерес для:
• Производителей минеральной и питьевой воды,
• Поставщиков питьевой и минеральной воды на рынке,
• Инвесторов, желающих организовать собственное производство минеральной и питьевой воды,
• Инвесторов, желающих создать собственную организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой и ли розничной торговлей минеральной и питьевой воды.

Выдержки из исследования:
Рынок бутилированной питьевой и минеральной воды сегодня один из самых быстрорастущих потребительских рынков. По сравнению с относительно резким снижением темпов роста на рынках соков и пива, рынок минеральной и питьевой воды продолжает стабильно развиваться на уровне прироста в 20 %. Аналитики высоко оценивают потенциал рынка питьевой и минеральной воды – около 20-30% ежегодного прироста объемов продаж.

Структура отечественного рынка прохладительных напитков выглядит следующим образом: на долю минеральной и питьевой воды приходится около 66% рынка. Напитки, содержащие колу, занимают 9%, «ретро» - напитки («Тархун», «Байкал», «Саяны» и другие) - 8%, а напитки с фруктовым вкусом, квас, сокосодержащие напитки и прочие составляют 17% рынка

57% опрошенных респондентов потребляют только минеральную воду, 19% только питьевую. Остальная же часть респондентов не делает различий при покупке воды. Основными потребителями питьевой и минеральной воды являются женщины в возрасте от 26 и старше. Стоит отметить, что минеральную воду несколько чаще потребляют пожилые люди.


Наибольшую долю на российском рынке питьевой и минеральной воды в индивидуальной упаковке занимают такие марки воды как Aqua Minerale и Bon Aqua. Однако на региональных рынках по узнаваемости марки, зачастую лидируют местные производители.

Содержание отчёта

Получить исследование