О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Рынок косметики (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 152
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования:
Анализ российского рынка косметики

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке косметики
• Определен объем и темпы роста рынка косметики
• Описаны основные сегменты продукции рынка косметики и ценовые сегменты
• Определена сбытовая структура рынка, и описаны основные её участники
• Охарактеризованы альтернативные каналы дистрибьюции косметики
• Проанализировано российское производство косметики, его проблемы
• Описан импорт/экспорт косметики, тенденции в импорте/экспорте
• Проведён конкурентный анализ крупнейших участников рынка косметики
• Дан анализ потребителей косметики
• Рассмотрены основные тенденции российского рынка косметики

География исследования:
Российская Федерация

Методы сбора информации:
Кабинетное исследование.

Исследование представляет интерес для:
• производителей сырья для производства косметики
• производителей косметической продукции
• оптовых и розничных дистрибьюторов косметики
• компаний, планирующих стать частью рынка косметики
• инвестиционных, страховых, финансовых
компаний
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств


Выдержки из исследования:
По объему рынка косметики Россия находится на пятом-шестом месте после Германии, Франции, Британии, Италии и Испании.

Наблюдается увеличение интенсивности потребления некоторых категорий косметики (солнцезащитная косметика, уход за кожей тела, средства для укладки волос и др.) и происходит активное освоение новых сегментов отрасли (мужской, антивозрастной, детской косметики).
В России динамичнее всего растет доля продаж косметики в категории мидл-маркет, также происходит изменение спроса среди российских потребителей в пользу селективной косметики.

Основным фактором при выборе косметики становится известность марки, так как косметика для российских женщин является предметом престижа.

Среди производителей лидерами российского косметического рынка являются глобальные международные компании: Beiersdorf (5%), L'Oreal (4%), Procter & Gamble (6%), Schwarzkopf & Henkel (5%), Unilever Group (4%), Avon (5%), Oriflame (5%).

По итогам 2004-2005 гг. около 80% специализированной розничной продажи косметики в России контролируют основные его магнаты - "Арбат Престиж", "Л'Этуаль", "Дуглас-Риволи".

В 2005 году объем импорта составляла 454,79 млн. в денежном выражении и более чем в восемь раз превысил экспорт за указанный период.

Больше всего косметики в стоимостном выражении было ввезено из Польши ($105,9 млн.), Франции ($93,4 млн.) и Германии ($54,2 млн.), а вывезено на Украину ($25,5 млн.), в Казахстан ($11,6 млн.) и Латвию ($6,1 млн.).
Содержание отчёта

Получить исследование