О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок соли (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 72
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:
Обзор российского рынка поваренной соли

Данный отчет был обновлен в июне 2006 года. В ходе обновления была проведена работа по анализу рынка за 2006 год, добавлены:
• Данные по основным характеристикам рынка за 2005-2006 год,
• Определен объем, емкость, темпы роста рынка поваренной соли за 2005 год,
• Определен объем, структура и динамика импорта и экспорта поваренной соли на российском рынке.

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке поваренной соли
• Определены основные количественные характеристики рынка поваренной соли
• Выявлены основные производители поваренной соли в России
• Определена динамика объемов производства поваренной соли
• Определен объем, структура и динамика импорта на рынке поваренной соли
• Определен объем, структура и динамика экспорта на рынке поваренной соли
• Определены основные страны и компании импортеры-экспортеры поваренной соли
• Описаны потребительские предпочтения на рынке поваренной соли
• Рассмотрены основные тенденции рынка

География исследования:
Российская Федерация

Методы сбора информации: кабинетное исследование,  анализ данных Таможенной статистики 2005г.

Данный отчет будет интересен:
• существующим игрокам на рынке (производителям и дистрибьюторам)
• инвесторам, планирующим выйти на этот рынок
• консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам.

Выдержки из исследования:
Темпы роста российского рынка поваренной соли в 2005 году можно оценить на уровне 20% в год.

Импорт поваренной соли устойчиво растет. Если в 2001 г. из Украины в Россию поступило около 650 тыс. тонн соли, то в 2002 г. ввоз преодолел отметку в 732 тыс. тонн., в 2004 году импорт соли из Украины составил 855,7 тыс. тонн., то в 2005 - 1132,8 тыс. тонн.

Крупнейшей компанией-отправителем поваренной соли при импорте не территорию РФ является ГПО "АРТЕМСОЛЬ", которая обеспечивает порядка 94,43% всего объема поставок в Россию в натуральном выражении и порядка 96% процента поставок поваренной соли с территории Украины.

В 2005 году увеличилась доля объемов поставки поваренной соли в Казахстан. Если в 2004 году в Казахстан поставлялось порядка 56% соли от всего объема экспорта и в денежном, и в стоимостном выражении, то в 2005 году этот показатель увеличился до 66,1% в натуральном при незначительном увеличении объемов в стоимостном выражении, что может свидетельствовать об относительном снижении стоимости экспортируемой в Казахстан соли.

В 2005 году увеличилась доля экспорта поваренной соли компанией ОАО "ИЛЕЦКСОЛЬ" на 7% в натуральном выражении при сохранении порядка 38% от объема всего экспорта, в то время как компания ОАО "Бассоль" увеличила долю экспорта более чем на 8% в натуральном и порядка на 3 % денежном выражении.

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование