О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок добавок к бетону (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 76
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью исследования является описание ситуации на рынке химических добавок к бетону.

В ходе исследования были выявлены и проанализированы события, оказавшие влияние на развитие рынка, а так же выделены основные игроки рынка и проводимая ими политика.

Так же были проанализированы спрос и предложение на рынке, выявлены новые тенденции развития.

При обновлении данных на основании таможенной статистики РФ 2005 года были добавлены основные направления экспорта химических добавок к бетону, вычислены объемы экспорта и импорта данного продукта, а так же определены основные страны-экспортеры химических добавок к бетону в России.

География исследования: Россия

Методология исследования: кабинетное исследование

Данное исследование будет представлять интерес для:
• существующих игроков рынка,
• маркетинговых, консалтинговых компаний и рекламных агентств, работающих на данном рынке,
• инвесторов, планирующих выйти на рынок бетона.

Выдержки из исследования:
В 2004 году в России произведено и реализовано порядка 56 млн. м3 бетонных изделий. Из них 30 млн. сборных бетонных конструкций и железобетона. Всего объем рынка бетона и бетонных изделий России в 2004 году составил почти 5 млрд. евро.

За 2005 год Россия экспортировала химических добавок для бетона на 9 396 386 долл. Лидером по экспортным поставкам выступил «Полипласт Северо-Запад», обеспечивший почти треть всего объема. Основное направление экспорта – Казахстан, Украина и Азербайджан.

По данным таможенной статистики за 2005 год в Россию было импортировано химических добавок для бетона на сумму 19 728 188 долл. Из всех фирм, экспортировавших в Россию добавки для бетона, наибольшую долю по денежному обороту занимает компания Кнауф Гипс КG – 46%, а так же Эксон Нефтегаз Лимитед – 16%.

 

 

Содержание отчёта
  • Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Получить исследование