О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок ремонтных услуг (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 81
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью исследования является изучение рынка ремонтно-отделочных услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик.

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Оценена макроэкономическая конъюнктура рынка
• Описаны смежные и влияющие рынки
• Описана общая ситуацию на рынке ремонтно-отделочных услуг
• Описана структуру рынка, и выделены основные сегменты рынка
• Определен объем, емкость, темпы роста рынка
• Определены факторы, сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определены основные тенденции рынка
• Проведен конкурентный анализ основных игроков
• Описаны схемы ценообразования на рынке ремонтно-отделочных услуг
• Проанализированы потребительские предпочтения.

Метод исследования: кабинетное исследование.

География исследования: Россия

Данное исследование будет представлять интерес для:
• Организаций, занимающихся предоставлением ремонтных услуг.
• Для строительных организаций
• Инвесторов, желающих организовать собственную фирму, по предоставлению ремонтных услуг,
• Консалтинговых и маркетинговых агентств.

Выдержки из исследования:
Объем рынка ремонтных услуг в России оценивается в 2 млрд. долларов США. Только столичный рынок ремонтных услуг в 2005 году оценивался в 550 млн. долларов США. В ближайшее время объем рынка будет увеличиваться.

Это связано с тем, что:
• Увеличивается доля монолитных домов в общем строительстве, а затраты на ремонт в этих квартирах намного больше стоимости отделки в панельных домах;
• За счет увеличения стоимости строительных материалов.

Спрос на ремонтно-отделочные услуги носит ярко выраженный сезонный характер. Основной пик спроса на ремонтно-отделочные услуги приходится на летние месяцы – июль-август.

С лета 2004 года за год какие-либо ремонтно-строительные работы производило 32,3% россиян. Наибольшая доля таких людей наблюдается среди населения Северо-Западного района и Западной Сибири, а меньше всего - в Центрально-Черноземном районе, на Дальнем Востоке и в Волго-Вятском районе.

Стоить отметить, что россияне в большинстве случаев предпочитают делать ремонт самостоятельно, нежели обращаться за помощью к специалистам. Так, 79,9% людей производили ремонт собственными силами.

 

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование