Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 91 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования является описание состояния рынка салонов красоты и выделение основных тенденций его развития.
В исследовании рассмотрена государственная политика на Рынке, произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента, описан выбор концепции, ценообразование на Рынке, рассмотрен франчайзинг салонов красоты, проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков, произведена сегментация потребителей, выявлены потребительские предпочтения в услугах и салонах красоты, описана мотивация и частота обращения в салоны красоты посетителей, определены факторы, влияющие на Рынок, риски, инвестиционная привлекательность, выявлены тенденции на Рынке.
География исследования: Москва
Методология исследования: кабинетное исследование.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Производителей услуг на рынке салонов красоты Москвы
• Инвесторов
• Поставщиков (оборудование, косметические средства и т.п.)
• Консалтинговых, маркетинговых и
рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Средняя стоимость услуги в столичных салонах разных классов составляет сейчас:
Люкс-класс: 250-300 долларов. Наценка в таких салонах 200-250%.
Бизнес-класс: 100-200 долларов. Наценка на услуги в них от 100 до 150%.
Эконом-класс: 20-30 долларов. Наценка за услуги здесь небольшая - порядка 30-40%.
Услуги, предоставляемые салонами красоты, можно разделить на три группы: 1) имиджевые, 2) медицинские, 3) релаксация. На сегодняшний день парикмахерские и связанные с ними услуги являются не основными в салонах красоты, они перешли в раздел немаловажных, но не основных.
Практически все салоны красоты предоставляют услуги массажа лица, эпиляции и наращивания ногтей (97%, 95% и 95% соответственно). Еще 82% и 72% салонов предлагают своим клиентам пилинг и турбосолярий. Наименее распространенной услугой на московском рынке является фотоэпиляция и ароматерапия – 7% и 9% соответственно.
Существует два способа открытия салона красоты:
1) с помещением в аренду. 120-180 тысяч долларов плюс стоимость аренды. Инвестиции окупаются в течение 1,5 - 2 лет.
2) с помещением в собственности. 350-500 тысяч долларов. Инвестиции окупаются в течение 3-5 лет.
Услугами салонов красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых жителей Москвы, при этом 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Наибольшей популярностью у посетителей салонов красоты пользуются традиционные услуги – стрижка и укладка волос. 87,4% посетителей салонов красоты приходят, чтобы подстричься и сделать укладку, по 9,9% в салоне делают маникюр и окрашивают волосы.