О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок сэндвич - панелей (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 149
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Краткое описание отчета:
Целью данного исследования является наиболее полное и всестороннее описание рынка теплоизоляционных сэндвич-панелей, его текущего состояния и тенденций развития.

Данное исследование представляет интерес для всех участников рынка сэндвич-панелей России, а также для инвесторов, планирующих выход на него в ближайшее время.

Данное исследование является обновлением исследования 2005 года. В отчете содержатся обновленные данные 2005-2006 года:
• Объемы импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении;
• Основные компании импортеры и экспортеры сендвич-панелей ена (на основе анализа Таможенных баз 2005 г.);
• Основные страны импортеры и экспортеры сендвич-панелей,
• Факторы, благоприятствующие развитию рынка;
• Факторы, сдерживающие развитие рынка;
• Значимость бренда на рынке;
• Основные тенденции рынка.
Методы сбора информации
1. Экспертные интервью с представителями компаний, занимающихся производством сэндвич-панелей.

Список экспертов
• Алатырский завод низкотемпературных холодильников «АЗНХ-М»
• ЗАО «Мосстрой 31»
• ЗАО «Строительно-реставрационная фирма «РИК-С»
• ООО «СК Промстройпанель»
• ООО «Полиалпан»

2. Кабинетное исследование.
3. Анализ баз Таможенной статистики 2005 г.

Выдержки из исследования:
На основе данных, полученных из таможенной статистки (ВЭД), можно проследить динамику импорта за последние несколько лет.
До 2004 года импорт растет постепенно, в 2005 г. импорт резко возрастает и составляет 26916,9 тонн. Темп роста по сравнению с 2004 годом (10,1 %) увеличивается приблизительно в 7 раз и составляет 77 %.

Наибольшее количество совершаемых импортных сделок по сэндвич-панелям являются мелкими. В 2005 году их количество явно уменьшилось, при этом увеличилось количество средних сделок.

Средняя (по рынку в целом) цена квадратного метра панели толщиной 150 мм с минераловатным утеплителем при поставке от 500 кв. м без дополнительной комплектации составляет около 42 долл. США

В 2005 г. предложение сэндвич-панелей в России составило около 7000 тыс. кв. м. Собственно отечественное производство составляет около 6000 тыс. кв. м.
Содержание отчёта

Получить исследование