О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Другое


Структура доходов жителей г.Москвы в 2006 г.

География исследования: Москва
Количество страниц: 24
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Компанией «МаркетМастерс» в октябре 2006 года был проведен опрос москвичей с целью описания их социально демографических и доходных характеристик.

 В опросе приняли участие 2700 человек в возрасте от 16 до 61 лет.

Опрос прводился методом случайной выборки.

Содержание отчёта

  • 1. Поло-возрастные характеристики москвичей.
    2. Доходные характеристики москвичей.
    3. Социально-статусные характеристики москвичей.
    ь Социально-статусные характеристики женщин.
    ь Социально-статусные характеристики мужчин.
    В отчете представлены следующие диаграммы:
    1) Доля мужчин и женщин среди опрошенных, %
    2) Возрастная структура опрошенных, %
    3) Поло-возрастная структура опрошенных, %
    4) Доходная структура всех опрошенных, %
    5) Доходная структура  мужчин и женщин, %
    6) Доходная структура москвичей разных возрастных групп, %
    7) Доходная структура женщин разных возрастных групп, %
    8) Доходная структура мужчин разных возрастных групп, %
    9) Доходная структура среди всех москвичей среди представителей разных должностных групп, %
    10) Сфера занятости москвичей, %
    11) Должностная структура москвичей, %
    12) Сфера занятости мужчин и женщин, %
    13) Должностная структура мужчин и женщин, %
    14) Сфера занятости женщин разных возрастных групп, %
    15) Должностная структура женщин разных возрастных групп, %
    16) Сфера занятости женщин разных доходных групп, %
    17) Должностная структура женщин разных доходных групп, %
    18) Сфера занятости мужчин разных возрастных групп, %
    19) Должностная структура мужчин разных возрастных групп, %
    20) Сфера занятости мужчин разных доходных групп, %
    21) Должностная структура мужчин разных доходных групп, %

     

Получить исследование