О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 87
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.

Данный отчёт представляет собой кабинетное исследование.

Результаты исследования будут представлять интерес для:
• Производителей натуральных продуктов
• Поставщиков натуральных продуктов
• Компаний, занимающихся продажей натуральных продуктов
• Аптеки и аптечные сети
• Розничные сети
• Магазины, специализирующиеся на продаже натуральных продуктов
• Инвесторов на рынке продуктов здорового питания
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Импорт/ экспорт биологически активных добавок за 2005 год
• Методы продвижения на рынке
• Рассмотрены различные форматы розницы
• Крупнейшие иностранные и российские производители и поставщики продуктов здорового питания
• Актуальное состояние рынка, тенденции его развития,
• Произведена сегментация Рынка

Выдержки из исследования:
На долю продуктов функционального назначения приходится в денежном выражении 57,1%, биологически активные добавки – 42,8%, а органических продуктов - 0,1% в денежном выражении.

Рынок продуктов здорового питания показывает хорошие темпы роста, в среднем порядка 30% в год. Продажи биологически активных добавок через аптеки растут на 40% в год, а сегмент функциональных продуктов увеличивается на 35% ежегодно. Экологически чистые или органические продукты также растут, хотя темпы их роста несколько ниже по сравнению с другими сегментами рынка

Доля импорта биологически активных добавок в 2005 году от общего количества сделок составила 62,5%, а экспорта – 37,5%.

 

Содержание отчёта

Получить исследование