Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования является анализ московского рынка услуг по управлению коммерческой недвижимостью и технической эксплуатации зданий.
Метод сбора информации: кабинетное исследование.
В исследовании описаны основные виды услуг в управлении коммерческой недвижимостью, определены основные количественные показатели рынка, сделан анализ потребительских предпочтений пользователей услуг, описаны потребительские мотивации, подробно описаны рынки офисной, торговой и складской недвижимости, проведен конкурентный анализ ведущих игроков рынка.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
• Компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью
• Компаний, оказывающих услуги по инженерному и техническому обслуживанию зданий
• Компаний, оказывающих клининговые услуги и услуги по благоустройству зданий и прилегающих территорий
• Арендаторов офисных, торговых и складских помещений
• Собственников коммерческой и жилой недвижимости
• инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов)
• СМИ
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Сегодня рынок услуг по управлению коммерческой недвижимостью оценивается примерно в $150-200 млн. По оценкам специалистов, около 60 компаний на московском рынке услуг позиционируют себя как профессиональные управляющие компании в сфере недвижимости. В то же время большинство из этих компаний оказывают не полный спектр услуг по управлению коммерческой недвижимостью. В результате количество компаний, предоставляющих полный спектр услуг, в Москве насчитывается около 20.
Ставка управляющих компаний по комплексному обслуживанию объектов коммерческой недвижимости формируется исходя из ставки за один квадратный метр. Ставка профессиональных управленцев в офисном сегменте класса «А» и «В» сегодня может колебаться от $60 до $110 за 1 кв. м в год. В торговом сегменте стоимость услуг управляющей компании несколько выше и составляет от $70 до $120 за 1 кв. м в год.
Под управлением специализированных компаний находится только 25% объектов коммерческой недвижимости класса А и В. В ближайшие годы можно ожидать увеличения таких объектов, в связи с бурным развитием сегмента коммерческой недвижимости.
Общий объем строительства высококачественных офисных площадей классов А и В на конец 2005 года составил около 650–700 тыс. кв. м. К концу 2005 года общий объем предложения зданий класса А составил 1,6 млн кв. м, зданий класса В - 2,8 млн кв. м. На конец 3 квартала 2005 года доля офисных помещений класса А в общем количестве предлагаемых помещений высокого уровня была равна примерно 40 %, класса В — 60 %.