О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Издательство/ полиграфия


Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования и серии экспертных интервью. Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском книжном рынке:
• руководителем отдела маркетинга компании «Топ-книга»
• руководителем отдела маркетинга компании «Буквоед»
• директором отдела розничных продаж компании «ПродаЛитЪ»

Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных книготорговых сетей, функционирующих на российском книжном рынке.

В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в секторе сетевой розничной книготорговли, представленных на российском рынке. Рассмотрена история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.

В отчете представлена характеристика современной ситуации на книжном рынке России, приводятся количественные данные об объеме, емкости и темпах роста рынка, анализируются факторы, оказывающие влияние на его развитие, а также основные тенденции; прослеживается пятилетняя динамика количества наименований и совокупных тиражей выпускаемых книг.

В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
• изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на книжный рынок;
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
• проведен анализ структуры розничной торговли книжной продукцией и рассмотрены основные форматы каналов сбыта;
• выявлены крупнейшие компании, развивающие сетевой формат книготорговли, и определены их стратегии развития;
• оценены перспективы рынка.

Исследование будет представлять интерес для:
• представителей сферы розничной торговли книжной продукцией;
• оптовых поставщиков и дистрибуторов книжной продукции;
• представителей издательского бизнеса;
• инвесторов;
• консалтинговых, маркетинговых агентств.

Выдержки из исследования:
Характеризуясь ежегодным приростом на 15-20%, российский книжный рынок предлагает благоприятные перспективы развития для отечественных предпринимателей. Тем не менее, число книжных магазинов в России в настоящее время недостаточно велико, чтобы полностью удовлетворить спрос на книжную продукцию: потенциал существующей розничной сети обеспечивает лишь 70% от возможного объема продаж.

Современная ситуация на книжном рынке характеризуется интенсивным развитием сетевой розничной торговли: количество сетевых книжных магазинов за 2005 г. увеличилось приблизительно на 35% а по сравнению с 2003 г. прирост составил целых 60%. В настоящее время количество книжных магазинов, принадлежащих той или сети, приблизительно равно 600.

Книжные магазины, принадлежащие одной сети, могут находиться в разных регионах (субъектах РФ) или быть сосредоточенными в одном городе (регионе), в связи с чем выделяются книготорговые сети федерального и локального масштаба.

На сегодняшний день именно сетевая торговля обеспечивает рост розничного сектора книжного рынка. За счет расширения книготорговых сетей в будущем появится возможность лучше обеспечить книгами те регионы, в которых на текущий момент нет книжных магазинов, а также увеличить количество розничных книготорговых точек в более благополучных регионах.

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование