Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 73 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии и стратегий его развития.
Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
• проведена сегментация основных игроков рынка;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка
• проведен анализ таможенной базы 2005 года.
Исследование носит комплексный характер.
Этап 1. Кабинетное исследование.
Этап 2. Экспертные интервью с участниками рынка:
• Арбор мунди люкс
• Для души и душа
• Ile de beaute.
Выдержки из исследования:
По оценкам экспертов, объем рынка косметики и парфюмерии в России в 2005 году оценивается примерно в 7 млрд. долларов в год, что на 13% превышает показатель предыдущего года. Однако в последнее время наблюдается снижение темпов роста парфюмерно-косметического рынка и к 2010 году эксперты прогнозируют рост не более 6% для данного рынка. Рост российских торговых сетей косметики и парфюмерии составляет 30-40% в год.
Среди основных стратегий развития розничных сетей косметики и парфюмерии можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах.
Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель в этом случае привлекается в торговый центр якорными арендаторами и увеличивается соответственно проходимость покупателей.