Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 95 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
Анализ российского рынка специй и приправ
В исследовании обновлены и дополнены следующие пункты:
• Ситуация на российском рынке специй и приправ
• Объем и емкость рынка специй и приправ
• Основные социально-экономические показатели развития российского рынка специй и приправ
• Информация по основным производителям
Кроме того, рассмотрены основные тенденции рынка, возможные проблемы и их причины, потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении специй и приправ, определены пустующие ниши и перспективные для развития сегменты.
География исследования:
Российская Федерация
Логика и методология исследования:
Кабинетное исследование.
Исследование представляет интерес для:
• производителей специй и приправ
• поставщиков сырья и оборудования для производства специй и приправ
• инвесторов, желающих:
организовать собственное производство специй
создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей специй и приправ
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
Выдержки из исследования:
По консолидированной оценке компаний-производителей ежегодный объем российского рынка специй, пряностей и приправ в целом оценивается приблизительно в 110 млн. долларов. Емкость рынка в натуральном выражении составляет 30 тысяч тонн (по некоторым данным 40 тыс.) продукта в год.
Основной причиной быстрого развития специалисты называют почти 100-процентный уровень рентабельности. По прогнозам, прирост рынка в ближайшее время будет составлять от 10 до 20% в год.
Сегодня на рынке присутствуют порядка 150 национальных и региональных производителей специй. По объемам продаж лидируют 4 зарубежных бренда и их продукция занимает порядка 80% российского рынка сухих приправ.
По данным исследований, наиболее часто хозяйки добавляют в пищу стандартные специи, такие как перец и лавровый лист, менее популярны и раскручены специфические пряности и травы. Большим спросом пользуются универсальные смеси.