О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Рынок нижнего белья (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 71
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ российского рынка нижнего белья

В исследовании содержится следующая информация:
• рассмотрена структура Рынка по основным видам продукции, ценовым диапазонам и игрокам;
• оценен объем и емкость российского рынка нижнего белья;
• выявлены сдерживающие факторы Рынка, а также наиболее перспективные ниши;
• проведен конкурентный анализ основных игроков Рынка.

Методы сбора информации:
Кабинетное исследование.

Исследование будет представлять интерес для:
• производителей нижнего белья;
• дистрибьюторов нижнего белья;
• розничных сетей нижнего белья;
• инвесторов, желающих:
 - организовать собственное производство нижнего белья;
 - создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной нижнего белья;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

Выдержки из исследования:
Российский рынок нижнего белья постепенно подходит к последней стадии своего развития и насыщается. По оценкам экспертов, рынок нижнего белья России оценивается приблизительно в 2,5-3 млрд. долларов, из которых 40% приходится на московский рынок. Темпы роста рынка в ближайшей перспективе оцениваются игроками рынка неоднозначно. По оценкам одних экспертов рынок в ближайшей перспективе будет расти не более чем на 5% в год, по оценкам других рост составит не менее 10%.

Объем импорта нижнего белья в 2005 году составил 41,7 млн. долларов, более половины которого приходится на женское нижнее белье.

Что касается экспорта, то его объемы значительно уступают объему импорта и составляют 2,5 млн. долларов, основную часть которого составляет женское нижнее белье. Практически половина продукции вывозится в Литву, а остальная часть в такие страны как Финляндия и Германия.

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование