Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 109 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка соковой продукции, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
Метод сбора данных: кабинетное исследование
В ходе данного исследования была изучена общая ситуация на российском рынке соков, выявлены основные тенденции и проведен анализ факторов влияющих на рынок. На основании полученных данных была проведена сегментация рынка, оценены перспективы рынка и его объемов. Особое внимание уделено конкурентному анализу основных игроков рынка и определению социального портрета потенциального потребителя, выявлению его предпочтений.
Выдержки из исследования:
Уникальность российского сокового рынка заключается в том, что до последнего времени более 80% рынка соков и нектаров в России контролировалось отечественными производителями. Причем большая часть рынка сосредоточена в руках четырех крупных производителей.
Самые высокие темпы роста характерны для сегмента так называемых экономичных упаковок – 1,5 и 2 литра, удельная цена которых в пересчете за 1 литр в среднем примерно на 5–10% ниже, чем в традиционных литровых упаковках.
Большинство специалистов считают, что емкость российский рынка соков значительно больше его объема, особенно если принять во внимание то, что уровень потребления продукта все еще несравнимо мал со среднеевропейским показателем.