Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 89 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
МА "МаркетМастерс" представляет вниманию специалистов и заинтересованных лиц исследование:"Покупательские предпочтения потребителей, покупающих одежду в разных форматах торговли. "
Период исследования:
2006 год.
Анализ и прогнозы развития отрасли.
В отчете по исследованию определены основные тенденции развития московского рынка одежды, рассчитаны объемные показатели рынка по итогам 2006 г.
В исследовании рассмотрена структура московского рынка одежды по основным форматам торговли. Структура товарооборота профессиональных торговых центров, универмагов, специализированных магазинов одежды, вещевых рынков, гипермаркетов приведена в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик потребителей.
Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей, являющихся приверженцами покупки одежды в определенном формате.
Важной частью исследования является информация об оптимальных, по мнению приверженцев разных форматов торговли, ценах на основные товарные подгруппы одежды.
Исследование выявило уровень информированности приверженцев разных форматов торговли о 20 известных сетевых магазинах одежды для женщин и 20 – для мужчин, а также определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в рассмотренных магазинах в течение последнего года.
Целевая аудитория.
Данное исследование представляет интерес для производителей одежды, оптовых и розничных торговых компаний, для консалтинговых агентств.
Цель исследования
Определение портретов розничных потребителей одежды г.Москвы в разрезе разных форматов торговли.
Задачи исследования
1. Оценка емкости московского рынка одежды в разрезе форматов торговли.
2. Анализ динамики объема рынка одежды г.Москвы в течение последних 5-ти лет.
3. Выявление основных тенденций московского рынка одежды.
4. Описание основных характеристик розничных покупателей московского рынка одежды в разрезе потребителей разных форматов торговли:
Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота и объем потребления одежды;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
места покупок;
брэнды розничных продавцов;
требования к организации магазина одежды;
факторы, влияющие на выбор магазина
факторы, влияющие на выбор товара:
ценовые предпочтения;
предпочтения по странам-производителям.
Методы исследования
1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.
2. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании) – 15 интервью.
3. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие респонденты в возрасте старше 25 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода до 3000 долларов. Выборочная совокупность – 1000 человек.
Период проведения: декабрь 2006 года.
Введение 7
Часть 1. Московский рынок одежды 8
Объемные показатели Московского рынка одежды 8
Структура Московского рынка одежды 9
Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей 9
Структура рынка в разрезе поло-возрастных характеристик потребителей 10
Структура рынка в разрезе форматов торговли 11
Структура товарооборота профессиональных торговых центров 12
Структура товарооборота универмагов 14
Структура товарооборота магазинов одежды 15
Структура товарооборота вещевых рынков 17
Структура товарооборота универмагов эконом-класса 18
Структура товарооборота гипермаркетов 20
Основные тенденции московского рынка одежды 22
Сравнительные характеристики приверженцев разных форматов торговли 26
Часть 2. Характеристики опрошенных респондентов г.Москвы 28
Социально-демографические характеристики опрошенных 28
Доходные характеристики опрошенных респондентов 28
Образование и социальный статус 29
Часть 3. Характеристики приверженцев покупки одежды в профессиональных торговых центрах 30
Социально-демографические характеристики приверженцев профессиональных торговых центров 30
Особенности потребительского поведения потребителей профессиональных торговых центров 33
Частота покупок одежды 33
Количество приобретенных предметов одежды в течение года 33
Покупка мужчинами, являющимися приверженцами профессиональных торговых центров, в течение года некоторых предметов одежды 33
Покупка женщинами, являющимися приверженцами профессиональных торговых центров, в течение года некоторых предметов одежды 34
Ценовые предпочтения 35
Ценовые предпочтения мужчин 36
Ценовые предпочтения женщин 36
Особенности покупательских предпочтений потребителей профессиональных торговых центров 37
Предпочитаемые торговые центры 37
Другие места покупок одежды 37
Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды 37
Требования к организации магазина одежды 38
Наиболее важные характеристики товара 39
Ориентация на страны производители 39
Ориентация на марки 40
Магазины одежды для женщин 40
Известные магазины одежды среди женщин 40
Магазины одежды, в которых женщины приверженцы профессиональных торговых центров покупали одежду в 2006 году 41
Магазины одежды для мужчин 41
Известные магазины одежды среди мужчин 41
Магазины одежды, в которых мужчины приверженцы профессиональных торговых центров покупали одежду в 2006 году 42
Источники информации об одежде 42
Часть 4. Характеристики приверженцев покупки одежды в универмагах 43
Часть 5. Характеристики приверженцев покупки одежды в специализированных магазинах 55
Часть 6. Характеристики приверженцев покупки одежды на вещевых рынках 67
Часть 7. Характеристики приверженцев покупки одежды в универмагах эконом-класса 79