О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Издательство/ полиграфия


Рынок этикеточной полиграфии

География исследования: Россия
Количество страниц: 102
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ российского рынка этикеточной полиграфии.

Задачи исследования:
• описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
• произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
• определить емкость и объем рынка;
• изучить систему ценообразования на рынке;
• выявить инвестиционную привлекательность рынка;
• описать инфраструктуру рынка;
• кратко описать смежные рынки;
• выявить основные тенденции рынка;
• выявить и описать основных производителей;
• провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии;
• произвести сегментацию потребителей;
• исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

Метод сбора данных: кабинетное исследование

Исследование будет представлять интерес для:
• инвесторы на рынке этикеточной полиграфии;
• производители продукции;
• оптовые и розничные операторы рынка;
• консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

В отчете приведено подробное исследование рынка этикеточной полиграфии России. Показано, что степень насыщения рынка этикеточной продукции и уровень конкуренции имеет высокий потенциал развития.

В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности и создании собственных сырьевых баз.

Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Баз Таможенной статистики за 2006 год. По результатам анализа выявлен значимый факт практически полного доминирования импорта продукции за счет высокой стоимости собственного производства бумаги и этикеток внутри страны.

В исследовании проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

Выдержки из исследования:
Российские производители этикеточной продукции, стремясь завоевать свою нишу на рынке, стараются идти в ногу с ведущими мировыми производителями. Объём этикеточной полиграфии в 2005 году достиг 149,3 млн. долларов США.

Согласно прогнозам, доля импортной этикетки в общем объеме российского рынка составляет около 11-13,3%.

На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза этикеточной продукции иностранными компаниями в денежном выражении составили $38 млн.

На настоящий момент в Россию преимущественно импортируются этикеточная полиграфия, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта составляет 88,3% ($200,5 млн.), а доля экспорта соответственно 11,7% ($7,5 млн.).

Наибольший объем экспорта этикеточной полиграфии в 2006 году пришелся на Казахстан и Украину и составил 2,9 млн. долл. (56,4 % от общего объема экспорта) и 0,9 млн. долл (18 %), третье место занимает Грузия, чья доля в общем объеме экспорта в 2006 году составила 8,7% или $444 тыс. Доля Монголии в общем объеме экспорта составила порядка 8,5% или 435 тыс. долл. Явным лидеров среди компаний экспортеров является ООО «Ост-Мастер», на его долю приходится 18,7% общего объема экспорта этикеточной полиграфии, что в денежном выражении равно $960 тыс

По разным оценкам темпы роста рынка этикеточной полиграфии достигли 25% в 2006 году.

В настоящее время наблюдается следующая тенденция: стабильное повышение спроса на качественную печать и как следствие рост рынка полиграфии и полиграфического оборудования.

Ярко выраженных лидеров среди основных компаний-импортеров этикеточной полиграфии нет. В 2006 году наибольший объем импорта приходился на ООО «Политрейд», ООО «Росфлекс» и ООО «Хендлер энд Натерманн Пэкэджинг», который составил $4,9 млн. (12,8%), $2,5 млн. (6,5%) и 2,2 млн.долл (5,8%) соответственно.

Содержание отчёта

Получить исследование