О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок кофе (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 84
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ российского рынка зернового, молотого и растворимого кофе.

Задачи исследования:
• описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
• произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
• определить емкость и объем рынка;
• изучить систему ценообразования на рынке;
• выявить инвестиционную привлекательность рынка;
• описать инфраструктуру рынка;
• кратко описать смежные рынки;
• выявить основные тенденции рынка;
• выявить и описать основных производителей;
• провести конкурентный анализ производителей этикеточной полиграфии;
• произвести сегментацию потребителей;
• исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

Данное исследование будет интересно для:
• инвесторов на рынке этикеточной полиграфии;
• производителей продукции;
• оптовых и розничных операторов рынка;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

В отчете приведено подробное исследование рынка кофе различных видов.

В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, которая происходит, в основном, между иностранными производителями.

Материал содержит данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа Таможенной Базы за 2006 год. Выявлен значимый факт практически полного доминирования импорта продукции.

В отчете проведен конкурентный анализ крупнейших розничных операторов рынка. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

Выдержки из исследования:
По данным Министерства сельского хозяйства в России в 2005 году было выработано 20,1 тыс. тонн кофе, что в 4 раза превышает уровень производства 2004 года. Такой рост объясняется во многом запуском фабрики «Нестле Кубань» в Тимашевском районе Краснодарского края.

По данным ассоциации «Росчайкофе», совокупный объем рынка кофе в 2005 году составил около 110-111 тыс. тонн в натуральном выражении. В денежном выражении его объем составляет порядка $1,4 млрд.

На основе анализа таможенной статистики в 2006 году общие объемы ввоза кофе иностранными компаниями в денежном выражении составили $362 млн.

В 2006 году кофе импортировали преимущественно Германия (17,3% от общего объема импорта), Финляндия (10,9%), Бразилия (8,8%) и Индия (8,6%). Объемы импорта этих стран соответственно были равны $62,5 млн., $39,3 млн., $31,6 млн. и $31,2 млн.

В 2006 году объем экспорта кофе согласно анализу данных базы таможенной статистики составил $21,6 млн. в денежном выражении.

Наибольший объем экспорта кофе в 2006 году пришелся на Украину и Казахстан и составил 10,6 млн. долл. (48,9% от общего объема экспорта) и 6,9 млн. долл (32,2%).

Ярко выраженным лидером среди основных компаний-импортеров кофе является компания ООО «Нескафе», на ее долю приходится 29% импорта кофе, или 104,9 млн. долл. В 2006 году больший объем импорта приходился также на ООО «Кафт Фудс Рус» - 17,8%.

На настоящий момент в Россию преимущественно импортируется кофе, доля экспорта мала. В денежном выражении доля импорта составляет 91,9% ($361,5млн.), а доля экспорта соответственно 8,1% ($21,6 млн.).

 

Содержание отчёта

Получить исследование