Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 54 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ российского рынка счетчиков для воды.
Задачи исследования:
описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
определить емкость рынка;
изучить систему ценообразования на рынке;
выявить инвестиционную привлекательность рынка;
описать инфраструктуру рынка;
выявить основные тенденции рынка;
выявить и описать основных производителей;
провести конкурентный анализ производителей;
произвести сегментацию потребителей;
исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Исследование будет представлять интерес для:
инвесторы на рынке;
производители продукции;
оптовые и розничные операторы рынка;
консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.
Исследование представляет экспресс-обзор рынка счетчиков для воды. В связи с тем, что рынок находится в зачаточном состоянии, но имеет перспективную стратегию развития, были выявлены и изучены основные производители на рынке, рассчитана примерная емкость рынка, а так же вычислены схемы ценообразования на продукцию рынка.
Выдержки из исследования:
На данный момент Рынок находится на первых этапах своего развития, так как счетчики в России пока не пользуются популярностью, что в первую очередь связано с отсутствием у русских людей привычки экономить. Хотя по данным участников Рынка установка счетчика сокращает расходы на оплату воды до 30%. Однако повышение коммунальных тарифов может спровоцировать увеличение спроса на данную продукцию. В результате возникнет проблема нехватки счетчиков, так как российские производители не смогут справиться с повышенным спросом.
По словам Анатолия Седельникова, директора по развитию приборов и систем учета воды и тепла ОАО «Ленинградский электромеханический завод», потребность россиян в приборах учета сегодня составляет около 10 млн. счетчиков в год. В то же время все производители этой продукции в России могут представить на рынок только 5 млн. приборов.
В 2006 году введено в эксплуатацию 604,7 тыс. квартир общей площадью 50,2 млн. кв. метров, что составило 115,2% к 2005 году, в то время как в 2005 году темп роста жилищного строительства к 2004 году составлял 106,1%.