О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок мороженого (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 125
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ российского рынка мороженого.

Задачи исследования:
• описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
• произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
• определить емкость рынка;
• изучить систему ценообразования на рынке;
• выявить инвестиционную привлекательность рынка;
• описать инфраструктуру рынка;
• выявить основные тенденции рынка;
• выявить и описать основных производителей;
• провести конкурентный анализ производителей;
• произвести сегментацию потребителей;
• определить потребительские предпочтения, мотивацию при совершении покупок;
• исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

Метод проведения исследования: кабинетное исследование, проводящееся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы иметь необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований, а также, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке.

Целевая аудитория:
• инвесторы на рынке мороженого и кондитерских изделий;
• производители продукции;
• оптовые и розничные операторы рынка;
• консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

В исследовании был проведен конкурентный анализ основных производителей продукции и розничных операторов. Определены основные потребительские предпочтения в различных сегментах продукции на Рынке, мотивация совершения покупки. На основе анализа базы данных таможенной статистики за 2006 год была выявлена структура внешнеэкономической деятельности игроков рынка мороженого. Так же были определены основные тенденции, как в количественных показателях Рынка, так и в ценообразовании, потребительских предпочтениях, конкуренции среди производителей и дистрибьюторов.

Выдержки из исследования :
Объем российского рынка мороженого в 2006 году, по оценкам Союза мороженщиков России (ведущей ассоциации производителей данного продукта в стране), составил порядка 412-416 тыс. тонн. Прирост рынка в натуральном выражении по сравнению с 2005 годом – 2-3%.
Доля импорта на российском рынке в 2006 не превышала 5-6 тыс. тонн. По прогнозам Союза мороженщиков, в 2007 году рынок сохранит аналогичные темпы роста в натуральном выражении и составит порядка 425 тыс. тонн. Объем рынка в денежном выражении в 2006 году оценивается в $1 млрд

По данным Союза мороженщиков, после августовского кризиса 1998 года импорт за 3 года сократился почти в 6 раз. В 1998 году в РФ было импортировано 19 тыс. тонн мороженого, в 1999 году - 5,7 тыс. тонн, в 2000 году - 3,6 тыс. тонн, в 2001 году - 3,2 тыс. тонн. Таким образом, в 1999 году импорт покрывал примерно 1,5% потребностей рынка, а в 2001 - только 0,9%. В 2004 году объем импорта составил порядка 4,5-5,5 тыс. тонн, в 2005 г. он вырос до 7,6 тыс тонн. , а в 2006 снова сократился до 5-6 тыс. тонн в связи с ограничением поставок молочной продукции с Украины. Основными компаниями-импортерами можно считать ООО Кемпит, на долю которого приходится 24,3% объема импорта в стоимостном выражении, и ООО Шелер Айскрем, доля которого составляет 23,4%.
На сегодняшний день на рынке мороженого в России работает порядка 250 производителей .

Объем экспортируемого мороженого из России постоянно растет, и, начиная с 2000 годов, превосходит объем импорта. В 1998 году Россия экспортировала 5,8 тыс. тонн мороженого, в 1999 г. - 8,9 тыс. тонн, в 2000 г. - 10,2 тыс. тонн, в 2001 г. - 11,1 тыс. тонн . Объем экспортных поставок в 2004 году составил 13,3 тыс. тонн, в 2005 – 15,3 тыс. тонн, а в 2006 возрос до 18-20 тыс. тонн .
В стоимостном выражении объем экспортируемого мороженого из России составил $20,277 млн .

Как показывают исследования, наиболее значимой характеристикой для потребителя мороженого остается его форма, а знание марок и тем более производителей мороженого среди потребителей находится на достаточно низком уровне.

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование