О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Рынок цветов (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: рынок живых цветов.

Предмет исследования: основные качественные и количественные параметры рынка живых цветов, тенденции его развития.

Целью исследования является изучение рынка живых цветов, определение его основных качественных и количественных характеристик.

В исследовании:
• Были охарактеризованы рынок живых цветов, а так же влияющие и смежные рынки,
• Сегментирована продукция по основным наименованиям,
• Определены объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении,
• Описана сбытовая структура рынка,
• На основе данных таможенной статистики выявлены объемы импорта и экспорта продукции,
• Определены и охарактеризованы основные производители, дистрибьюторы и розничные каналы торговли продукцией,
• Выявлены основные принципы конкуренции, проведен сравнительный анализ основных участников рынка по этим параметрам
• Выявлены и охарактеризованы основные сегменты потребителей
• Обозначены проблемы развития рынка, выявлены основные тенденции развития,
• На основе STEP-анализа выявлены факторы благоприятствующие развитию рынка и факторы, сдерживающие его.

География исследования: Российская Федерация

Методология исследования: кабинетное исследование с использованием Таможенной базы за 2006 год.

Выдержки из исследования:
Сегодня объем российского рынка срезанных и горшечных растений оценивается в $1,5 млрд в год, причем на сегмент растений в горшках приходится около $500 млн. Доля Москвы в общем цветочном обороте -- около $500-600 млн.

Объем розничной торговли цветами, как и цветочный бизнес в целом, будет только расти, причем на 25-30%.

По данным Таможенного Комитета объем импорта продукции в 2006 году составил порядка 223 млн. долларов.

За 2006 год экспорт цветочной продукции составил 43, 5 тыс. долларов (по данным Таможенной статистики). Самая значительная доля в экспорте цветочной продукции приходится на Китай (37%). Литва занимает чуть меньше 31%. Далее идут Казахстан, Польша и Израиль, чья доля оценивается в 15,6%, 10,2%, 5,7% соответственно.

 

Содержание отчёта

Получить исследование