О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Рынок платежных систем

География исследования: Россия
Количество страниц: 97
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: обзор и анализ рынка электронных платежных систем, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.

В исследовании проведен анализ современного состояния рынка, на основании различных качественных и количественных характеристик произведена сегментация рынка, выявлены основные тенденции его развития. В отчёте представлен Step-анализ факторов, влияющих на рынок услуг электронных платёжных систем, в котором указаны благоприятные и сдерживающие факторы развития Рынка. В ходе исследования подробно проанализированы риски, связанные с Рынком и определены способы их минимизации.

Маркетинговым Агентством Step by Step проведён сравнительный анализ крупнейших производителей по следующим параметрам: спектр предоставляемых услуг, географический охват, доля на Рынке, сильные и слабые стороны игроков.

Изучены инвестиционная привлекательность и пустующие ниши Рынка услуг электронных платёжных систем.

Метод исследования: кабинетное исследование.

Выдержки из исследования:

Доля рынка услуг электронных платежных систем, занимаемая пятеркой лидеров в России составляет 85% объема всего рынка. По итогам 2006 года в денежном выражении она превысила 7,7 млрд. долларов.

По оценкам экспертов на "Киберплат" приходится свыше трети совокупного оборота 5 крупнейших электронных платежных систем России, на втором месте ОСМП (23,3%), на третьем – WebMoney (18,9%), на e-port приходится 16,8% совокупного оборота, а венчает пятерку лидеров "Элекснет" с 6,8%.

Для рынка услуг электронных платёжных систем характерна положительная динамика: в 2006 году оборот только 5 крупнейших его игроков увеличился на 31% по сравнению с 2005 годом. При этом динамика 2004/2005 гг. составляла 40%. Рост рынка электронных платежей в 2007 году ожидается на уровне 25-30%.

 

Содержание отчёта

Получить исследование