О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок сахаристых кондитерских изделий (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 110
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью исследования является изучение рынка сахаристых кондитерских изделий, определение его основных качественных и количественных характеристик.

Задачами исследования являются:
• Описать общую ситуацию на рынке
• Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
• Определить объем, емкость, темпы роста рынка
• Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определить основные тенденции рынка
• Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
• Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

Исследование будет представлять интерес для:
• инвесторы на рынке кондитерских изделий;
• производителей продукции;
• оптовые и розничные операторы рынка;
• консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

В отчете приведено подробное исследование российского рынка сахаристых кондитерских изделий.

В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши.

Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Выявлен значимый факт превышения объемов импортной продукции.

Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, а также розничных сетевых игроков.

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование