Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 76 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью исследования является изучение рынка продуктов детского питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачами исследования являются:
Описать общую ситуацию на рынке
Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
Определить объем, емкость, темпы роста рынка
Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
Определить основные тенденции рынка
Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов детского питания.
В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши.
Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Выявлен значимый факт превышения объемов импортной продукции.
Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей.
Выдержки из исследования
Сейчас рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока (сухими и жидкими, 21% рынка) и продуктами прикорма (79% рынка).
Лидером рынка является иностранная компания Nestle, её доля на рынке занимает 25%, следом идёт компания «Сивма. Детское питание» (20%). Доля компании Semper AB составляет 17%.
Наиболее значительными по объему сегментами рынка детского питания являются пюре (46%) заменители грудного молока (21%), также соки и каши (15% и 14% соответственно).
Наибольшей популярностью среди потребителей пользуются фруктовые, пюре (54,6%), овощные пюре (54,4%) и мясные пюре (38,2%).
Объем рынка молочного питания для детей до 3 лет составляет сегодня 300 млн. литров в год, что удовлетворяет только 30% существующей потребности. Еще больше дефицит детских кисломолочных продуктов – суммарная потребность удовлетворена лишь на 2%. В детских соках рынок сегодня способен удовлетворить только 16% оценочной потребности.