Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 65 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка хлебобулочной продукции, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
Предметом исследования является московский рынок хлеба и хлебобулочных изделий.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
В отчете содержится информация по объему рынка, его структуре.
В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка хлеба.
Проведен анализ баз таможенной статистики за 2006 год. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам хлеба и хлебобулочных изделий, объему импорта/ экспорта и по поставщикам хлеба и хлебобулочных изделий.
В отчете описаны крупнейшие производители хлеба и хлебобулочных изделий, сегменты Рынка, приведена характеристика потребителей.
По результатам исследования представлен STEP-анализ Рынка и возможные риски при выходе на рынок.
Проанализированы основные тенденции на рынке хлеба и хлебобулочных изделий.
Исследование может представлять интерес для:
• Производителей на Рынке
• Компаний-дистрибьюторов
• Розничных сетей на Рынке
• Инвесторов на Рынке
Выдержки из исследования:
За последнее время развитие московского рынка хлебобулочных изделий набрало значительные обороты, несмотря на падение общероссийских показателей. Годовое производство хлеба и хлебобулочных изделий на московском рынке составляет 657 тыс. тонн. Годовой объем рынка хлебобулочной продукции города Москвы в денежном выражении, по оценкам аналитиков, равен примерно $230 млн.
По данным Росстата, среднесуточный объем московского рынка хлебобулочных изделий составляет 1,8 тыс. тонн. В результате годовое производство хлеба и хлебобулочных изделий на московском рынке составляет 657 тыс. тонн.
По словам игроков рынка, рынок хлебобулочной продукции России ежегодно сокращается на 5-7%. По его словам, это связано с тем, что благосостояние населения растет, при этом, как правило, падает потребление хлебобулочных изделий
Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2006 году составил $20,1 млн. в денежном выражении
Во ввозе хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении лидирует Финляндия, которая в 2006 году ввезла хлеба на сумму $6,9 млн., что составило 34,5% от общего объема импорта. На втором месте находится Литва – $3,3 млн. или 16,3%. Доли Германии, Франции и Украины в 2006 году были примерно одинаковы – 9,6%, 9,4% и 9,3% соответственно.
В 2006 году выручка группы компаний «Fazer» составила 149,6 млн. евро, а выручка группы компаний «Черемушки» - 1 731,3 млн. рублей.