Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 58 |
Стоимость, руб.: | 112 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Данный отчет может быть полезен:
1), Компаниям:
2).Специалистам:
Анализ характеристик спроса на загородную недвижимость в Ленинградской области является целью данного исследования.
Метод испотльзуемый при проведении этого исследования - телефонный опрос потенциальных покупателей загородной недвижимости. Выборка составляет 207 респондентов, планирующих приобрести загородную недвижимость в течение ближайших пяти лет, в том числе – 142 респондента, планирующих покупку в коттеджном поселке. Отбор респондентов осуществлялся среди посетителей выставок по недвижимости, проходивших в 4 кв. 2007 и 1 кв. 2008 года.
Исследование будет проводиться в Апреле 2008 года
Основные результаты исследования:
Социально-демографические характеристики потенциальных покупателей загородной недвижимости.
Анализ предпочтений покупателей:
рынок приобретаемой недвижимости (первичный/вторичный);
интересующие районы, направления и удаленность расположения от КАД;
цели приобретения.
Анализ потребительских предпочтений покупателей загородной недвижимости, рассматривающих вариант покупки в современном коттеджном поселке в разрезе следующих характеристик:
требования к коттеджному поселку (число участков, месторасположение поселка, объекты инфраструктуры и оценка их важность для покупателей);
тип недвижимости (участок с подрядом / участок без подряда / готовый объект, …);
размер земельного участка;
площадь дома/коттеджа/квартиры в малоэтажном комплексе;
структура спроса по типам строительных материалов и технологиям строительства загородной недвижимости;
приемлемая стоимость за объект загородной недвижимости;
способы оплаты за объект загородной недвижимости.
Анализ потребительских предпочтений покупателей недвижимости, рассматривающих варианты покупки, альтернативные варианту коттеджного поселка в разрезе следующих характеристик:
тип недвижимости;
размер земельного участка;
площадь дома / квартиры в малоэтажном жилом доме;
стоимость за объект загородной недвижимости;
способы оплаты за объект загородной недвижимости;
причин приобретения загородной недвижимости в дачном поселке.
Обзор информационных источников, которыми пользуются потенциальные покупатели при поиске загородного жилья.
Результаты проведенного исследования могут быть использованы:
Корректировки цен на объекты загородной недвижимости
Определения целевой аудитории покупателей и их характеристик.
. Выявление перспективных районов и направлений для строительства объектов загородной недвижимости.
Формирование и корректировка характеристик объектов загородной недвижимости.
Планирование рекламных кампаний.
Возникает вопрос: Возможно ли доверять результатам исследования?
Компания Infowave начиная с 2001 года имеет опыт исследований в области недвижимости и строительства .В крупнейших строительных компаниях специалисты по маркетингу, приобретавшие ранее отчеты по результатам опросов потенциальных покупателей городской недвижимости, проводимых компанией, высоко оценивают качество и достоверность собранных данных.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЧАСТЬ I. ПОРТРЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Социально-демографический портрет
Половозрастной состав потенциальных покупателей загородной недвижимости
ЧАСТЬ II. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Приобретение жилья: намерение и сроки
Предпочтительный рынок (первичный или вторичный)
Цель покупки
Планируемые направления для приобретения загородной недвижимости
Предпочитаемые районы для приобретения загородной недвижимости
Максимально приемлемая удаленность от КАД
Тип жилого массива
Схема оплаты за объект загородной недвижимости
Источники информации, из которых была получена какая-либо полезная информация в процессе поиска вариантов
Предпочитаемые и отвергаемые типы строительных материалов и технологий
ЧАСТЬ III. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В РАЗРЕЗЕ ТИПА ЖИЛОГО МАССИВА (РАССМАТРИВАЮТ ИЛИ НЕ РАССМАТРИВАЮТ ВАРИАНТ ПОКУПКИ ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ В СОВРЕМЕННОМ КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ)
Социально-демографические характеристики
Тип рынка приобретаемой недвижимости
Основные цели приобретения загородной недвижимости
Планируемые направления
Схема оплаты за объект загородной недвижимости
Распределение популярности источников информации
Предпочтения потенциальных покупателей, не рассматривающих вариант покупки загородной недвижимости в современном коттеджном поселке.
Причины отказа от варианта покупки загородной недвижимости в современном коттеджном поселке
Тип недвижимости, который планируют приобретать покупатели, отвергающие вариант коттеджного поселка
Характеристики спроса на жилье среди покупателей, отвергающих вариант коттеджного поселка
Предпочтения потенциальных покупателей, рассматривающих вариант покупки загородной недвижимости в современном коттеджном поселке
Максимально допустимое количество участков в коттеджном поселке
Факторы, влияющие на решение в процессе выбора загородной недвижимости
Оценка степени важности характеристик месторасположения поселка
Оценка степени важности объектов инфраструктуры, необходимых на территории коттеджного поселка
Предпочитаемый тип жилья
Причины выбора различных вариантов типов жилья
Характеристики спроса на жилье среди покупателей, не отвергающих вариант коттеджного поселка
Оценка готовности приобрести недвижимость на различных этапах строительства в группе потенциальных покупателей, рассматривающих вариант покупки в коттеджном поселке
Отношение к коттеджным поселкам, которые респонденты посетили на момент опроса
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 –ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ВАРИАНТА ПОКУПКИ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В СОВРЕМЕННОМ КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ (ПОЛНЫЙ СПИСОК)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРСИТИКИ ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ ( БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ РАЗБИВКА)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 –ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПОНРАВИЛСЯ ИЛИ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ПОСЕЩЕННЫЙ КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК (ПОЛНЫЙ СПИСОК)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 –АНКЕТА