Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка экспресс-доставки.
Предметом исследования является российский рынок экспресс-доставки.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
В отчете содержится информация по объему рынка, его структуре и сегментам.
В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка экспресс-доставки.
Подробно рассмотрена схема предоставления услуг экспресс - доставки, основные особенности рынка, а также процесс ценообразования на рынке.
В отчете описаны крупнейшие компании экспресс-доставки, проведен сравнительный анализ игроков, выявлены тенденции в направлении конкуренции.
Выявлены и проанализированы основные тенденции на рынке экспресс-доставки.
Исследование может представлять интерес для:
• Потенциальных и действующих игроков рынка,
• Компаний, нуждающихся в доставке,
• Инвесторов на Рынке