О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 65
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке частной стоматологии и тенденций его развития.

Задачи:

·        изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;

·        проведена сегментация рынка;

·        приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения

·        проанализированы основные проблемы и тенденции влияющих рынков;

·        выявлены основные игроки рынка и их стратегии;

·        оценены перспективы рынка.


Выдержки из отчета:

Средние обороты одной клиники составляют около 20-30 тыс. долл. в мес., объем рынка составляет около 270-280 млн. долл. в год.

В Москве на данный момент около 920 негосударственных стоматологических клиник, среди них сетевыми являются около 24%; средняя загруженность клиник составляет около 45%; на одно стоматологическое кресло приходится более 1 500 москвичей.

По оценкам консультантов, основная причина обращения к платной медицине – это высокое качество оказываемых услуг. Высокий уровень сервиса главным критерием выбора клиники называют 65% мужчин и 75% женщин 25-34 лет. 85% мужчин старше 55 лет обращаются в платные медицинские учреждения из-за невозможности получить необходимое лечение бесплатно.

Будущее рынка частной стоматологии эксперты связывают с развитием высоких технологий и появлением клиник нового типа. Эксперты предрекают рост сферы услуг, связанных с профилактикой заболеваний, а также увеличение спроса на косметическую и эстетическую стоматологии.

 

Содержание отчёта

Получить исследование