Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 230 |
Стоимость, руб.: | 37 350 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка обуви в России.
Задачи исследования
1. Описать общую ситуацию на мировом рынке обуви:
• объем рынка;
• тенденции и динамика развития;
• страны- лидеры в производстве обуви.
2. Определить объем и темпы роста рынка обуви в России.
3. Составить прогноз объема и темпов роста рынка обуви в России в 2010 г.
4. Определить объем и темпы роста производства обуви в России.
5. Определить объем и структуру импорта и экспорта обуви.
6. Определить влияние финансового кризиса 2009 года на развитие отечественного производителя обуви.
7. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка обуви в России.
8. Описать состояние следующих сегментов российского рынка обуви по ключевым показателям:
• женской обуви;
• детской обуви;
• мужской обуви.
9. Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка обуви:
• крупнейших производителей;
• сетевых продавцов обуви.
10. Выявить каналы продаж:
• отечественных производителей обуви;
• зарубежных производителей обуви.
Объект исследования
Рынок обуви в России.
Информационная база исследования
• Расчеты Discovery Research Group.
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
• Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Расчеты Discovery Research Group.
2. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Отчет содержит 39 диаграмм и 38 таблиц.
Диаграммы
Диаграмма 1 Основные экспортеры обуви по итогам 2009 года, мдрд. долл., % 17
Диаграмма 2 Структура оборота розничной торговли продукцией легкой промышленности, % 20
Диаграмма 3 Структура производства продукции легкой промышленности различных переделов 24
Диаграмма 4 Структура российского рынка обуви в 2007-2009 гг. (производство обуви для взрослых, детей, импорт, экспорт), млн. пар, % 44
Диаграмма 5 Структура потребительских расходов российской семьи в 2008 и 2009 гг., % от общих расходов 48
Диаграмма 6 Структура сбережений населения России в 2008 и 2009 гг., % от общих сбережений 48
Диаграмма 7 Потребление обуви в различных странах и регионах, пар в год 50
Диаграмма 8 Цены производителей на обувь в 2009-мае 2010 гг., руб. 52
Диаграмма 9 Инвестиции в основной капитал в производство кожи, изделий из кожи и производство обуви в 1995-2009 гг. в фактически действовавших ценах, млрд. руб. 55
Диаграмма 10 Производство обуви в 2006-мае 2010 гг., тыс. пар 58
Диаграмма 11 Производство обуви в январе-мае 2010 гг. по Федеральным округам, % от общего производства по России 59
Диаграмма 12 Производство обуви в январе-мае 2010 гг. по регионам, % от общего производства по России 60
Диаграмма 13 Производство мужской и женской обуви и детской обуви в 2000-2009 гг, млн. пар. 62
Диаграмма 14 Производство валенной и фетровой обуви в России в 1970 - мае 2010 гг., млн. пар. 66
Диаграмма 15 Производство резиновой обуви в России в 1970-2009 годах (млн. пар). 68
Диаграмма 16 Использование среднегодовой мощности организаций по производству кожи, изделий из кожи и производству обуви в России в 1992-2008 гг., % 80
Диаграмма 17 Импорт обуви в 2007-2009 гг. (обувь всего и обувь кожаная), млн. пар 84
Диаграмма 18 Импорт обуви в I квартале 2009 и 2010 гг., млн. пар 85
Диаграмма 19 Внешняя торговля России кожаной обувью в январе 2005-январе 2010гг. Данные об импорте обуви сезонно сглажены. 86
Диаграмма 20 Импорт обуви по коду 64 в январе 2009-мае 2010 гг. по странам, тыс. долл. 88
Диаграмма 21 Импорт обуви в 2009-январе-мае 2010 гг., по коду 64 по категориям, млн. долл. 89
Диаграмма 22 Динамика изменения таможенных платежей на обувь из кожзама 96
Диаграмма 23 Динамика изменения таможенных платежей на кожаную обувь 98
Диаграмма 24 Импорт обуви в 2009 году по коду 64 ТН ВЭД по странам-производителям, тыс. долл., % 99
Диаграмма 25 Экспорт обуви в 2007-2009 гг., млн. пар 101
Диаграмма 26 Экспорт обуви в I квартале 2009 и 2010 гг., млн. пар 101
Диаграмма 27 Доли различных ценовых сегментов в общем объеме рынка обуви по оценке DISCOVERY Research Group, % 104
Диаграмма 28 Производство обуви компанией Брис-Босфор в 2005-2009 гг., тыс. пар. 119
Диаграмма 29 Производство обуви компанией МУЯ Продакшн в 2007-2009 гг., тыс. пар. 122
Диаграмма 30 Производство обуви ЗАО Юничел в 2004-I пол. 2010 гг., млн. пар обуви 127
Диаграмма 31 Производство обуви компанией Цзисинь в 2007-2009 гг., тыс. пар. 129
Диаграмма 32 Производство обуви компанией Скороход в 2007-2009 гг., тыс. пар. 131
Диаграмма 33 Производство обуви компанией Курск-обувь в 2007-2009 гг., тыс. пар. 136
Диаграмма 34 Производство обуви компанией Калита в 2007-2009 гг., тыс. пар. 138
Диаграмма 35 Крупнейшие российские обувные сети, по состоянию на июнь 2010 г., количество магазинов 140
Диаграмма 36 Объем производства компании Ralf Ringer (ЗАО «Торговый дом «Белка») в 1995-2009 гг., тыс. пар 142
Диаграмма 37 Ассоциации, связанные с торговой маркой «Вестфалика», % 155
Диаграмма 38 Достижение компании Crocs на российском рынке за последние 2 года 203
Диаграмма 39 Критерии, влияющие на выбор потребителей при покупке обуви, % 209
Таблицы
Таблица 1 Потребление обуви в мире, 2008 г. 16
Таблица 2 Емкость российского рынка товаров легкой промышленности (млрд руб.) в 2005-2008 гг. 21
Таблица 3 Динамика основных показателей российской легкой промышленности в 2005-2008 гг. 23
Таблица 4 Производство важнейших видов продукции текстильного и швейного производства в 2009 году 25
Таблица 5 Динамика текстильного и швейного производства в 2006- июле 2010 гг. (помесячно), % 28
Таблица 6 Производство отдельных видов продукции текстильного и швейного производства в январе-июле 2010 г. 29
Таблица 7 Динамика производства кожи, изделий из кожи и производства обуви в 2006 – июле 2010 гг. (помесячно), % 30
Таблица 8 Производство отдельных видов кожи, изделий из кожи и производство обуви в январе-июле 2010 г., млн. пар, % 30
Таблица 9 Индексы цен производителей в категории производство кожи, изделий из кожи и производство обуви в мае 2010 г. 51
Таблица 10 Цены производителей на различные виды обуви в январе-мае 2010 г., руб. 51
Таблица 11 Потребительские цены на детскую обувь в январе-мае 2010 г., руб. за пару 52
Таблица 12 Потребительские цены на женскую обувь в январе-мае 2010 г., руб. за пару 53
Таблица 13 Потребительские цены на мужскую обувь в январе-мае 2010 г., руб. за пару 54
Таблица 14 Производство обуви в 2006-мае 2010 гг., тыс. пар 57
Таблица 15 Производство обуви в 2009 и январе-мае 2010 гг. по Федеральным округам, тыс. пар 58
Таблица 16 Производство обуви в 2009 и январе-мае 2010 гг. по регионам, тыс. пар 59
Таблица 17 Наиболее крупные (свыше 250 тысяч пар) производители обуви, тысяч пар 61
Таблица 18 Крупнейшие производители детской обуви в 2008-мае 2009 гг., тыс. пар 63
Таблица 19 Основные производители валенной и фетровой обуви в России по итогам 2008-мая 2009 гг., тыс. пар. 67
Таблица 20 Основные производители обуви из полимеров в России по итогам 2008-мая 2009 гг., тыс. пар. 69
Таблица 21 Товарный состав экспорта и импорта групп товаров легкой промышленности Российской Федерации в феврале 2010 года. 86
Таблица 22 Товарный состав экспорта и импорта групп товаров легкой промышленности Российской Федерации из дальнего зарубежья в феврале 2010 года. 87
Таблица 23 Товарный состав экспорта и импорта групп товаров легкой промышленности Российской Федерации из СНГ в феврале 2010 года. 87
Таблица 24 Расшифровка кода ТН ВЭД 64 по категориям 89
Таблица 25 Цена ТС за пару и таможенные платежи за обувь из кожзама до и после 01.01.2010 95
Таблица 26 Цена ТС за пару и таможенные платежи за кожаную обувь до и после 01.01.2010 97
Таблица 27 Ценовая сегментация российского рынка обуви. 102
Таблица 28 Сегментация обувных брендов 105
Таблица 29 Распределение обувных брендов по стилевым сегментам (классическая, спортивная, домашняя, эксклюзивная) 107
Таблица 30 Производство обуви компанией ОАО «Егорьевск-обувь» в 2007-2009 гг., тыс. пар 133
Таблица 31 Перспективы развития предприятий, выпускающих детскую обувь под торговой маркой «Котофей» на 2010 год, тыс. пар 134
Таблица 32 Характеристики целевых аудиторий четырех ассортиментных линеек компании Ralf Ringer. 144
Таблица 33 Финансовые показатели компании Обувь России в 2004-I пол. 2010 года 148
Таблица 34 Потребительские характеристики торговых марок «Эконики». 167
Таблица 35 Примеры некоторых франшиз магазинов обуви 211
Таблица 36 Производство обуви в 2009 году и I кв. 2010 года по регионам, тыс. руб. 217
Таблица 37 Оборот оптовой торговли по коду 19.3 Производство обуви в 2009 и январе-мае 2010 гг. по регионам, тыс. руб. 218
Таблица 38 Оборот розничной торговли по коду 19.3 Производство обуви в 2009 и январе-мае 2010 гг. по регионам, тыс. руб. 219