Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 83 |
Стоимость, руб.: | 57 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В исследовании использовались:
Глубинные интервью с участниками российского рынка:
- производители пробиотических культур
- производители фармацевтических препаратов с пробиотиками
- крупнейшие потребители
Данные ведущих мировых производителей
Данные российской государственной статистики: Росстат, ФТС РФ.
Собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более чем 30 000 позиций.
Содержание
Резюме
Глава 1. Описание и характеристика продукта
1.1. Определения
1.2. Виды, разновидности
1.2.1 Бифидобактерии
1.2.2. Лактобактерии
Глава 2. Характеристика мировых производителей пробиотиков
2.1. Производители пробиотических культур в Европе
2.2. Производители пробиотических культур в С.Америке
2.3. Производители пробиотических культур в Японии
Глава 3. Краткий обзор мирового рынка
Глава 4. Отечественные производители пробиотиков
4.1. Фармацевтическая биомасса
4.2. Пищевая биомасса
4.2.1. Объемы производства биомасс пробиотических культур для кисломолочных изделий
4.2.2. Характеристика производимой в России продукции
4.2.2.1. ЗАО «Партнер» (Московская обл.)
4.2.2.2. ЗАО «Вектор-биальгам» (Новосибирская обл.)
4.2.2.3. ЗАО «Био-веста» (Новосибирская обл.)
4.2.2.4. ВНИИ молочной промышленности (г.новосибирск)
4.2.2.4. НПО Бифилайф (Экополис - Владимирская обл. Г. Ковров)
Глава 5. Анализ импорта пробиотических культур
5.1. Оценка объемов импорта пробиотических культур в Россию
5.2. Характеристика импортной продукции
5.2.1. Valio
5.2.2. Chr.hansen
5.2.3. Danisco
5.2.4. Производители из болгарии: лаборатория генезис и лактина
5.2.5. Centro Sperimentale del Latte
5.2.6. DSM
Глава 6. Оценка российского рынка пробиотиков
Глава 7. Анализ потребителей пробиотических культур микроорганизмов
7.1. Производители кисломолочных изделий
7.1.1. Центральный ФО
7.1.2. Северо-западный ФО
7.1.3. Приволжский ФО
7.1.4. Уральский ФО
7.1.5. Южный ФО
7.1.6. Сибирский и дальневосточный ФО
7.2. Производители биологически активных добавок
7.2.1. Характеристика производителей в Москве и Московской обл.
7.2.2. Характеристика производителей в центральном ФО
7.2.3. Характеристика производителей в северо-западном ФО
7.2.3. Характеристика производителей в приволжском ФО
7.2.5. Характеристика производителей в уральском ФО
7.2.6. Характеристика производителей в южном ФО
7.2.7. Характеристика производителей в сибирском и дальневосточном ФО
Глава 8. Характеристика импорта фармацевтических препаратов и биологически активных добавок с пробиотиками
Приложение 1. Контактные данные отечественных производителей пробиотиков
ТАБЛИЦЫ
Таблица 2.1 Характеристика штаммов пробиотических микроорганизмов европейских производителей
Таблица 2.2 Характеристика штаммов пробиотических микроорганизмов американских производителей
Таблица 2.3 Характеристика штаммов пробиотических микроорганизмов японских производителей
Таблица 3.1 Оценка мирового рынка пробиотиков
Таблица 4.1 Характеристика российских производителей фармацевтической биомассы пробиотиков
Таблица 4.2 Характеристика бифидосодержащих препаратов
Таблица 4.3 Характеристика лактосодержащих препаратов
Таблица 4.4 Характеристика бифдо- и лакто-содержащих препаратов
Таблица 4.5 Объемы производства пробиотиков для фармацевтических препаратов в 2009 г. ЗАО «Партнер»
Таблица 4.6 Объемы производства пробиотиков для пищевой промышленности в 2009 г.
Таблица 4.7 Ассортимент масс бактерий для обогащения продуктов питания ЗАО «Партнер»
Таблица 4.8 Ассортимент масс бактерий для обогащения продуктов питания ЗАО «Вектор-Биальгам»
Таблица 4.9 Ассортимент масс бактерий для обогащения продуктов питания производства ВНИМИ
Таблица 4.10 Ассортимент биомасс бактерий для обогащения продуктов питания НПО «Бифилайф»
Таблица 5.1 Оценка импорта пробиотиков по поставщикам в 2009 г.
Таблица 5.2 Структура импортных поставок в зависимости от формы пробиотика (лиофилизированная, замороженная), 2009, в кг и %
Таблица 5.3 Виды и разновидности пробиотических бактерий, импортируемых в Россию в составе бакконцентратов и заквасок
Таблица 5.4 Характеристика продукции компании Valio
Таблица 5.5 Характеристика продукции компании Chr.Hansen
Таблица 5.6 Характеристика продукции компании Danisco
Таблица 5.7 Характеристика продукции болгарских компаний
Таблица 5.8 Характеристика продукции компании Centro Sperimentale Del Latte
Таблица 5.9 Характеристика продукции компании DSM
Таблица 6.1 Оценка объема рынка пробиотиков – ингредиентов (в натуральном и стоимостном выражении), 2009 г.
Таблица 6.2 Оценка объема рынка пробиотиков – ингредиентов (в натуральном и стоимостном выражении), 2009 г.
Таблица 6.3 Оценка объема рынка продуктов, обогащенных пробиотиками (в натуральном и стоимостном выражении), 2009 г.
Таблица 7.1 Характеристика крупнейших потребителей пробиотических культур микроорганизмов для обогащения кисломолочных продуктов питания
Таблица 7.2 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в ЦФО
Таблица 7.3 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в СЗФО
Таблица 7.4 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в ПФО
Таблица 7.5 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в УФО
Таблица 7.6 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в ЮФО
Таблица 7.7 Производители кисломолочных обогащенных продуктов в СФО и ДВФО
Таблица 7.8 Частота использования бифидобактерий и лактобактерий в БАДах российского производства
Таблица 7.9 Частота использования видов бифидобактерий в БАДах российского производства
Таблица 7.10 Частота использования видов бифидобактерий в БАДах российского производства
Таблица 7.11 Характеристика производителей БАДов в Московском регионе
Таблица 7.12 Характеристика производителей БАДов в ЦФО
Таблица 7.13 Характеристика производителей БАДов в СЗФО
Таблица 7.14 Характеристика производителей БАДов в ПФО
Таблица 7.15 Характеристика производителей БАДов в УФО
Таблица 7.16 Характеристика производителей БАДов в ЮФО
Таблица 7.17 Характеристика производителей БАДов в СФО и ДВФО
Таблица 8.1 Совокупные объемы импорта пробиотических средств в виде БАДов (2009 год), структура импорта по наименованиям продукции
Таблица 8.2 Содержащиеся группы бактерий в основных наименованиях импортируемых БАД
Таблица 8.3 Структура импорта пробиотических БАДов по производителям (2009 год)
Таблица 8.4 Прочие импортные БАД с пробиотиками на Российском рынке (зарегистрированные в Роспотребнадзоре, но не идентифицированные в данных ФТС или поставляющихся в незначительных объемах)
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 2.1 Структура мирового рынка бактерий – пробиотиков (по классам)
Диаграммы 3.1 и 3.2 Ругиональная структура мирового рынка пробиотиков (функциональное питание и БАДы)
Диаграмма 4.1 Рыночные доли ведущих производителей фармацевтической массы бифидобактерий (препаратов)
Диаграмма 4.2 Оценка рыночных долей ведущих производителей пробиотической массы для пищевой промышленности в 2009
Диаграмма 5.1 Рыночные доли зарубежных производителей пробиотических культур, 2009
Диаграмма 5.2 Рыночные доли зарубежных производителей пробиотических культур, 2009
Диаграмма 6.1 Структура российского рынка пробиотиков – ингредиентов, %, 2009 г.
Диаграмма 6.2 Структура российского рынка готовых продуктов с пробиотиками, % от стоимости, 2009 г.
Диаграмма 8.1 Структура импорта пробиотических БАД по общему количеству единиц препаратов (2009 год)
Диаграмма 8.2 Структура импорта пробиотических БАД в переводе на условные единицы (КОЕ = 1*10^7) (2009 год)
Диаграмма 8.3 Структура импорта пробиотических БАД в денежном выражении (2009 год)