Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 75 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: описать состояние российского рынка Интернет-провайдеров.
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится обновленная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка, анализ существующей структуры рынка интернет-доступа, выделены основные участники рынка, указаны тенденции развития рынка и факторы, сдерживающие его дальнейшее развитие. В отчете приведен анализ пользователей интернета, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные способы и места осуществления доступа в интернет.
Выдержки из исследования:
Согласно прогнозам Департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Министерства информационных технологий и связи РФ, объем рынка широкополосного доступа в России в 2007 г. может составить 1,5–1,7 млрд. долларов.
Рост услуг широкополосного доступа в Интернет пока развивается по экспоненте: по сравнению с 2005 г. в минувшем 2006-м этот рынок в России вырос на 42%. Впрочем, все аналитики вынуждены признать: таким темпам развития страна обязана, прежде всего, столичному региону.
Рост рынка широкополосного доступа ожидается впечатляющий – на 50–70%, если учесть, что по итогам прошлого года объем этого рынка составил около 1 млрд. долларов.
Объем переданных данных в России за первое полугодие 2006 года составил 10 млн. гигабайт.
Фактическим лидером сегмента широкополосного доступа остается "МТУ-Интел" (торговая марка "Стрим"). По данным экспертов, на его долю приходится 27,3% (более 426 тыс. пользователей) столичного рынка. Далее следует «Корбина телеком» с долей 14,3% (226 тыс. пользователей), за ним «Комкор ТВ» (бренд «АКАДО») с 8% (более 130тыс. пользователей), с небольшим отставанием «Центральный телеграф» с долей 7% (100 тыс. пользователей), замыкает пятерку «Нэт Бай Нэт Холдинг» занимающие 4,8% (75 тыс. пользователей). На долю остальных приходится окол