О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Рынок торфа РФ. (обновленный)

География исследования: РФ
Количество страниц: 222
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В маркетинговом исследовании «Рынок торфа РФ» представлена следующая информация:
• Текущее состояние и перспективы развития торфяной промышленности РФ;
• Сдерживающие факторы развития этой отрасли;
• Данные о добыче торфа за 2005-2009 гг.;
• Динамика цен на топливный торф, торф для с/х и торфобрикеты за 2007-2010 гг.
• Характеристики ведущих торфопредприятий РФ ;
• Информация о федеральной и областных законодательных  базах  для предприятий торфяной промышленности и многое другое.

Исследование обновлено в июне  2010 г.


Объем отчета – 222 стр.


Отчет содержит 109 таблиц и 124  диаграммы.

Содержание отчёта
  • Цель исследования: предоставление актуальной информации о рынке торфа и торфопродуктов в РФ.
    При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
    • Кабинетное исследование (работа с государственными и ведомственными статистическими данными);
    • Экспертный опрос;
    • Аналитическая работа.
    В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
    • Государственные и ведомственные статистические данные
    • Нормативная документация по торфу
    • Материалы печатных СМИ.
    • Материалы электронных СМИ.
    • Материалы конференций.
    • Материалы выставок.
    • Ассортиментно-ценовые данные производителей и продавцов торфа.
    В первой главе маркетингового исследования «Рынок торфа РФ» представлена характеристика бизнеса по добыче и переработке торфа в мире.

    Во второй главе описывается текущее состояние и перспективы развития торфяной отрасли РФ, экономические показатели развития этого рынка  за последние несколько лет (динамика добычи торфа, показатели выпуска продукции, оборот оптовой и розничной торговли, оборот организаций в рублях по областям, перевозка грузов и др.) В этой главе описывается нормативно - правовая база по использованию торфяных болот и дается описание ведущего предприятия торфяной промышленности - Ростоппром и НП «Торфяное общество»

    Третья глава посвящена описанию торфяной промышленности в регионах России. Представлены ведущие предприятия каждой области, их объемы производства,  ассортимент продукции, данные по  торфяным месторождениям, на которых они работают, регионы сбыта и др. Рассмотрены проблемы и задачи, стоящие перед торфопредприятиями, а также приведены экспертные оценки о состоянии и перспективах развития торфяной отрасли в каждом регионе. В структуру главы включены информационные сообщения различных печатных и электронных СМИ, которые дают актуальную информацию о последних новостях в торфяной промышленности и процессах, происходящих на том или ином предприятии.

    В четвертой главе отражены данные по экспорту и импорту торфа и торфопродуктов в 2005 году

    В пятой главе рассматривается динамика цен на кусковой, фрезерный и с/х торф за 2007 - 2010 гг. по федеральным округам РФ, средние цены на торф и торфобрикеты в 2007-2010 гг., а также сдерживающие факторы развития отрасли.

  • Содержание
    Глава 1.  Характеристика мирового торфобизнеса.
    Глава 2. Текущее состояние и перспективы развития торфяной промышленности РФ
    2.1. Объемы добычи торфа в 2005 – 2008 гг. (по данным НП «Торфяное общество»)
    2.2. Экономические показатели развития отрасти в 2008-2009 гг.
    2.3. Перспективы развития отрасли.
    2.3.1. Потребление торфа
    2.4. Нормативно-правовая база по использованию торфяных болот
    2.5. Ведущее предприятие отрасли - ОАО «Российская топливная компания» - Ростоппром
    2.6. НП «Торфяное общество»
    2.7. Кадровый и научный потенциал  торфяной промышленности
    2.7.1. Научные центры
    Глава 3. Торфяная промышленность в регионах.
    3.1. Архангельская область
    3.1.1. Оценка валового и технического потенциала использования торфа в Архангельской области
    3.2. Владимирская область
    3.2.1 Ведущие предприятия - ООО «Владимирторф»
    3.3. Вологодская область
    3.4. Ивановская область
    3.5. Калининградская область
    3.5.1. Ведущие предприятия - ОАО "Торфопредприятие Нестеровское"
    3.6. Республика Карелия
    3.6.1. Месторождения торфа в республике Карелия. Оценка запасов.
    3.6.2. Предприятия Республики Карелия, занимающиеся добычей и переработкой торфа.
    3.6.2.1. Совместное Карело-финляндское предприятие «Карел-Вапо».
    3.6.2.2. Государственное унитарное предприятие Республики Карелия «Лестоппром – ГУП РК «Лестоппром».  
    3.6.2.3. Общество с ограниченной ответственностью «Ростоппром – Карелия».
    3.6.3. Объемы добычи торфа предприятиями РК за 2004 – 2006 гг.
    3.6.4. Перечень муниципальных котельных, работающих на биотопливе.
    4. 6. 5. Перспективы развития торфяной промышленности в республике Карелия.
    3.7. Кировская область
    3.7.1. ЗАО «ВяткаТорф»
    3.8. Республика Коми
    3.8.1. Торфяные ресурсы  Республики Коми
    3.8.2. Современное состояние и перспективы использования торфяных ресурсов в РК.
    3.9. Костромская область
    3.9.1. Топливно-энергетический баланс Костромской области.
    3.9.1.1. Загрязнение атмосферного воздуха при сжигании различных видов топлива
    3.9.2. Состояние торфяной промышленности Костромской области
    3.9.3. Особенности технологии торфяной промышленности в Костромской области
    3.9.4. Инвестиционная политика Костромской области и торфяная промышленность региона
    3.9.5. Законодательные акты и распоряжения, действующие на территории Костромской области, касающиеся деятельности предприятий торфяной промышленности
    3.9.6. Ведущие предприятия  - ООО «Костромарегионторф»
    3.10. Ленинградская область
    3.10.1. ООО "Холдинговая компания "Фаэтон"
    3.10.2. ООО «Северо-Западная торфяная компания»
    3.10.3. ООО «Техноторф-Северо-Запад»
    3.10.4. ООО «Пельгорское - М»
    3.10.5. ЗАО "МНПП "Фарт"
    3.11. Московская область
    3.11.1. Ведущие предприятия - Русский Торф 
    3.11.2. "Московский Торф "
    3.11.3. ОАО "Шатурторф"
    3.12. Нижегородская область
    3.13. Новгородская область
    3.13.1. Ведущие предприятия - ООО "Северная поляна"
    3.14. Псковская область
    3.14.1 Торфяные ресурсы Псковской области, их использование.
    3.14.2. Предприятия торфяной промышленности Псковской области.
    3.14.3. Ведущие предприятия - «Росторфинвест»
    3.14.4 ООО "ЕРТ"
    3.15. Сахалинская область
    3.15.2. ЗАО "Деметра"
    3.16. Тверская область.
    3.16.1. Ресурсная база и динамика торфодобычи
    3.16.2. Производственная сфера
    3.16.3. Социальная сфера
    3.16.4. Ведущие предприятия - ЗАО "Селигер-Холдинг"
    3.16.5. ОАО «Васильевский мох»
    3.17. Томская область
    3.18. Удмуртская Республика
    3.18.1. ОАО "Удмуртторф"
    3.19. Чувашская Республика
    3.20. Ханты-Мансийский АО
    3.21. Ярославская область
    3.22. Другие области
    3.22.1. Республика Марий Эл
    3.22.2. Рязанская область
    3.22.3. Свердловская область
    3.22.4. Смоленская область
    3.22.5. Тюменская область
    3.22.6. Хабаровский край
    Глава 4. Экспорт и импорт
    4. 1. Экспорт торфа
    4.1.1. Объем российского экспорта в 2005 году
    4.1.2. Предприятия, экспортировавшие торфяную продукцию в 2005 году и их экспортные объемы продаж.
    4.1.3.  Структура поставок торфяной продукции на экспорт в 2005 году выглядит следующим образом.
    4.2. Импорт  торфяной продукции.
    Глава 5. Динамика цен на торф и торфопродукты в 2008-2010 гг.
    5.1. Индексы цен на торф и торфопродукты
    5.1.1. Индексы цен на торф топливный в 2009-2010 гг.
    5.1.2. Индексы цен на торф для сельского хозяйства  за 2009 – 2010 гг.
    5.1.3. Индексы цен на брикеты и полубрикеты торфяные за 2009 – 2010 гг.
             5.2. Средние цены на торф в 2008-2010 гг. по федеральным округам РФ
             5.3. Сдерживающие факторы развития отрасли

     

Получить исследование