Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 67 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Введение
1.1. Общая информация
1.2. Цель и задачи проведения исследования
1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
1.4. Период исследования
1.5. География исследования
1.6. Объекты исследования
1.7. Принятые допущения
2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом
3. Платная рыбалка в России
3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ
3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал
3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО
4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса
4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах
4.2. Разрешительные документы
4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие
4.3.1. Стартовые инвестиции
4.3.2. Текущие затраты
4.3.3. Структура затрат
4.3.4. Окупаемость проектов
4.3.5. Персонал
4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке
4.4.1. Удачное расположение водоёма
4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев
4.4.3. Видовое разнообразие рыбы
4.4.4. Размеры и состояние водоёма
4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис
4.4.6. Система оплаты и стоимость основных и сопутствующих услуг
4.4.7. Активная рекламная политика
4.4.8. Особые предложения и статусность водоёма
4.5. Специфические риски бизнеса по организации платной рыбалки и их решения
4.5.1. Заболевания рыбы
4.5.2. Заморы рыбы из-за недостатка растворенного кислорода
4.5.3. Появление неспецифического запаха и привкуса у рыбы
4.5.4. Контроль численности рыб
4.5.5. Плохой клев
4.5.6. Видовой состав и численность рыб
4.5.7. Подкормка рыбы
5. Основные форматы предприятий по предоставлению услуг платной рыбалки в России и МР
5.1. Рыбоводческие хозяйства (рыбхозы)
5.2. Некоммерческие партнерства (общественные организации), союзы, ассоциации рыболовов
5.3. Коммерческие предприятия, специализирующиеся на услугах платной рыбалки
5.4. Комплексы и базы отдыха с платной рыбалкой
5.5. Научно-исследовательские отраслевые организации
5.6. Типичная специализация водоёмов
5.6.1. Карповые пруды
5.6.2. Форелевые пруды
5.6.3. Осетровые пруды
5.6.4. Пруды большой площади и озера
5.6.5. Пруды для зимней рыбалки
6. Конкурентная среда по платной рыбалке в Московском регионе
7. Типичные породы рыбы для зарыбления рекреационных водоёмов в Московском регионе
Форель
Осетровые
Толстолобик
Сом
Карп
Белый амур
Щука
Карась
Лещ
Окунь
Плотва
Язь
8. Выводы и перспективы развития платной рыбалки в МР
8.1. Мнения экспертов
8.2. Направления развития бизнеса платной рыбалки
9. Информация о компании
10. Приложения
Отчет содержит 17 диаграмм, 1 схему и 6 Приложений
Диаграмма 1. Популярность рекреационной рыбалки в зарубежных странах
Диаграмма 2. Число рыболовов-любителей в странах Европы
Диаграмма 3. Объем рынка и потенциал рынка платной рыбалки РФ и Московского региона
Диаграмма 4. Объем рынка платной рыбалки РФ в денежном выражении
Диаграмма 5. Доля рынка рекреационного рыболовства Московского региона и РФ в целом
Диаграмма 6. Потенциал рынка Московского региона и РФ в целом
Диаграмма 7. Освоение водоемов МО любительской рыбалкой по районам МО, %
Диаграмма 8. Площади участков под платную рыбалку по районам МО
Диаграмма 9. Крупнейшие озера и пруды МР, переведенные под любительскую ловлю
Диаграмма 10. Водные ресурсы МО в свободном доступе и под организацию рекреационной рыбалки
Диаграмма 11. Рост акватории под рекреационное рыболовство с 2006 - 2009 г.
Диаграмма 12. Структура затрат рыболовной базы в экономичном сегменте
Диаграмма 13. Структура затрат рыболовного клуба в высоком ценовом сегменте
Диаграмма 14. Динамика и прогноз развития платной рыбалки в Московском регионе до 2012 г.
Диаграмма 15. Сравнение акваторий рыбхозов МО
Диаграмма 16. Сравнение акваторий рекреационных водоёмов МО
Диаграмма 17. Рыболовные клубы МР: стоимость членства
Схема 1. Критические факторы успеха платной рыбалки
Приложение 1. Перечень участков, утвержденных под организацию рекреационного рыболовства в сентябре 2009 г. в Московском регионе
Приложение 2. Действующие места платной рыбалки в Московском регионе
Приложение 2.1. Рыболовные клубы
Приложение 2.2. Комплексы отдыха с платной рыбалкой
Приложение 2.3. Рыболовные базы
Приложение 2.4. Рыбалка в рыбхозах
Приложение 3. Прайс-лист на живую рыбу на зарыбление водоёмов
Приложение 4. Выдержки из Правил рыболовства
Приложение 5. Партнеры и поставщики отрасли рекреационной рыбалки
Приложение 6. Льготы и скидки для членов рыболовных клубов МО