О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок молока и молочной продукции, Маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 100
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка молока и молочной продукции.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.


Выдержки из исследования
Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. Рынок молочной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России.

Рынок молочной продукции далек от насыщения. Однако в условиях снижающейся покупательской способности населения наибольшие перспективы для роста имеет рынок традиционных продуктов. А вот сегмент новых молочных продуктов будет расти с возрастанием покупательской способности населения.

 

Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие молочной продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Российская пищевая промышленность
    1.4. Состояние сырьевых рынков
    1.5. Резюме по разделу
    2. СТРУКТУРА РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
    2.3. Сезонность на рынке
    2.4. Система ценообразования на рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Объем производства и импорта
    3.2. Объем и емкость Рынка 
    3.3. Темпы роста Рынка 
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    4.1 Конкуренция на рынке
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3 Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание розничного сегмента
    5.3. Резюме по разделу
    6.     ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНКЕ
    7. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    7.1. Описание потребительского сегмента
    7.2. Объем потребления на рынке
    7.3. Потребительские предпочтения на Рынке
    7.4. Резюме по разделу
    8. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    8.1. Основные тенденции Рынка
    8.2. PESTEL-анализ Рынка
    8.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2009 гг. в номинальных ценах, млрд. руб., и темпы роста, %
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009г., % к соответствующим периодам 2008г.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли в 2008-2009гг., млрд. руб.
     Таблица 1. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности
    Диаграмма 7. Динамика поголовья коров в России за период 2003-2009 гг., млн. голов
    Диаграмма 8. Территориальная структура поголовья коров в России, в % от общероссийского поголовья коров
    Диаграмма 9. Динамика производства молока в российских хозяйствах всех категорий, млн. тонн
    Диаграмма 10. Динамика надоя молока на одну корову за период 2003-2009 гг., тонн
    Диаграмма 11. Территориальная структура производства молока в России, в % от общероссийского производства молока
    Диаграмма 12. Структура производства молока по категориям хозяйств, в % от общего объема производства в хозяйствах всех категорий
    Диаграмма 13. Динамика средних цен производителей сельскохозяйственной продукции на молоко за период 2003-2009 гг., рублей за литр
    Диаграмма 14. Структура импорта видов молочной продукции в Россию в 2009 году
    Диаграмма 15. Динамика импорта сухого и сгущенного молока в Россию за период 2003-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 16. Динамика производства сухих молочных продуктов в России за период 2007-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 17. Динамика цен производителей на сухие молочные продукты в России за период 2004-2009 гг., тыс. рублей за тонну
    Диаграмма 18. Структура Рынка в натуральном выражении, в % от объема Рынка
    Диаграмма 19. Структура сегмента цельномолочной продукции в натуральном выражении, в % от объема Рынка
    Диаграмма 20. Структура рынка молочной продукции, в % от объема рынка в стоимостном выражении
    Диаграмма 21. Структура российского рынка молока, в % от объема в натуральном выражении
    Диаграмма 22. Структура российского рынка пакетированного молока, в % от объема сегмента пакетированного молока в натуральном выражении
    Диаграмма 23. Динамика розничных цен на некоторые виды молочной продукции
    Диаграмма 24. Динамика производства цельномолочной продукции в России за период 2003-2009 гг., млн. тонн
    Диаграмма 25. Динамика производства жирных сыров (включая брынзу) в России за период 2003-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 26. Динамика производства животного масла в России за период 2003-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 27. Динамика импорта в  Россию сливочного масла в натуральном выражении за период 2003-2009 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 28. Динамика импорта в Россию сливочного масла в денежном выражении за период 2003-2009 гг.,  млрд. р.
    Диаграмма 29. Динамика рынка молока в натуральном выражении за период 2003-2009 гг., млрд. литров
    Диаграмма 30. Динамика рынка цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Диаграмма 31. Динамика рынка сливочного масла в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Диаграмма 32. Динамика рынка жирных сыров (включая брынзу) в стоимостном выражении, млрд. руб.
    Таблица 2. Основные количественные характеристики Рынка в 2009 году
    Диаграмма 33. Доли основных игроков на Рынке в денежном выражении
    Диаграмма 34. Структура доходов от различных видов деятельности компании «Вимм Биль Данн»
    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка молочной продукции
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
    Диаграмма 35. Динамика продуктового ритейла за период 2003-2009 гг., трлн. руб.
    Диаграмма 36. Структура продуктового ритейла по показателю оборота
    Диаграмма 37. Структура потребления молочной продукции
    Диаграмма 38. Дистрибуция различных видов молочной продукции в зависимости от формата торговли, в % от общего объема молочной продукции
    Диаграмма 39. Структура населения России по территориальному признаку
    Таблица 4. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Диаграмма 40. Предпочтения потребителей по видам кисломолочной продукции, % от числа ответов
    Диаграмма 41. Уровень осведомленности московских покупателей молока об отличиях пастеризованного и стерилизованного продукта, % от числа опрошенных
    Диаграмма 42. Совокупные доли марок производителей молочной продукции в потребительских предпочтениях, % от числа покупателей
    Таблица 5. PEST-анализ российского рынка молочной продукции

     

Получить исследование