О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Издательство/ полиграфия


Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

География исследования: Россия
Количество страниц: 102
Стоимость, руб.: 34 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ рынка полиграфических услуг, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.

В ходе исследования:

  • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
  • выделены основные сегменты рынка, основные тенденции их развития;
  • приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
  • выявлены основные игроки рынка в каждом сегменте, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
  • определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
  • определены потребители и их мотивы в выборе услуг;
  • оценены перспективы рынка.

Методы исследования:

Отчет по рынку полиграфии представляет из себя комплексное исследование.

Этап 1: Кабинетное исследование

Этап 2: Экспертные интервью с представителями компаний – игроков рынков:

Алмаз Пресс, LBL Полиграф Сервис, Ракурс.

 Исследование будет интересно:

  • существующим игрокам рынка,
  • маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном рынке,
  • инвесторам, планирующим выйти на рынок полиграфических услуг,
  • компаниям, занимающимся книгоизданием, журнальным или газетным бизнесом.

Выдержки из исследования:

По данным Минпечати, полиграфией в России занимаются от 4,7 тыс. до 5,9 тыс. предприятий. В том числе более 1,2 тыс. государственных учреждений, из них 64 — федерального значения, 500-600 ведомственных типографий (принадлежащих заводам, НИИ, вузам и т. п.) и 3,2-4,2 тыс. частных компаний. Число последних ежегодно увеличивается на 100-300 единиц.

Крупнейшим полиграфическим рынком к 2010 году останется рынок полиграфии США. Их доля в общем производстве составит 167 млрд. евро. Второе место отводится Японии - 81 млрд. евро. Среднегодовой темп роста для Китая в период до 2010 гг. составит 11,6%, объем рынка достигнет 50 млрд. евро. Значительный рост ожидается в Германии. К 2010 году объем рынка полиграфических услуг в этой стране составит 32 млрд. евро.

Для рынка полиграфических услуг характерны следующие тенденции:

  • общий рост,
  • отказ от импорта готовой продукции;
  • развитие информационных технологий,
  • укрупнения полиграфических фирм при существенном сокращении (вплоть до исчезновения) малых и средних предприятий;
  • специализаций предприятий по узкому направлению
Содержание отчёта

Получить исследование